Как продать не востребованное. Уловки маркетинга

Молодой писатель Гоша Кавригин написал книгу. Выпустил её тиражом 100 тысяч экземпляров. Смотрит — никто не покупает. Решил дать объявление в газету.

"Молодой симпатичный миллионер желал бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Г. Кавригина".

На следующий день весь тираж был раскуплен.

Перед нами отличный маркетинговый ход: на рынок выпущен продукт, который не являлся уникальным торговым предложением, не вышел под известным брэндом, рынок не готовили к его появлению. Явный провал. И для быстрого спасения ситуации использован очень недорогой, при этом эффективный способ – мотивирующее обращение к целевой группе.

На этом преимущества и достоинства этого подхода закончились. Второй раз такой номер пройдёт в значительно меньшем объёме, а потом и совсем перестанет работать. При этом репутация компании пострадает, если не будут приняты меры.

Правда и из этого положения есть выход. Нанять актрису, провести постановочную свадьбу и выложить в соцсетях. Только это будет уже другая история.

Что я хотел вам сказать? Хороший маркетинг — это неожиданные решения и продуманные последствия. Прежде чем ввязываться в схожую ситуацию, продумайте последствия.

Понравилось? Перешлите ссылку знакомым, возможно эта история им поможет.

Подписывайтесь и оставляйте комментарии.

Начать дискуссию