Dmitry Kotelnikov

+115
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Так решили ее приаттацить к публикации - пользуйтесь информацией от наших друзей)

1

Над иллюстрациями корпел. Спасибо.
А что не так с WordPress'ом? Популизм?

4

Мне, как контент-маркетологу и журналисту с 7-летним стажем (такое, да), трудно вас понять. Вот вообще проблемы не вижу.

Однако, если вы сформулируете свою боль подробнее - помогу, чем смогу)

2

Крутой фейл (в основном мессендже) - крутой кейс! Спасибо за науку нам и читателям!

Успехов вам!

3

Коллега, вот опять ИМХО)
Битрикс именно нам, прошу заметить, не кажется приемлемой платформой. Да, на его готовом решении легко начать проект, но управлять этой платформой - ад и холокост.

2

Структура важна, но, если "вы втираете какую то дичь", и вас трудно ПОНИМАТЬ - вы не найдете отклика в душах клиентов, если хотите.

Наш текст - для стадии разработки. Само собой, чтобы запустить продукт, надо уже быть готовым к тому, что указано в тексте. Мб текст кого-то и подтолкнет к его запуску, ведь все так просто, быстро и не дорого.. ;)

То, с чем вы явно согласитесь - сайт нужно делать САМОМУ. А на какой платформе - решать каждому)

Тут речь идет об MVP. MVP способен сделать каждый - рассказать о своем продукте все-все-все. Рассказать более-менее красиво и обстоятельно. А сделать текст сладким для уха можно и в MVP v2.0, а то и в v999.0. Главное, чтобы дело шло)

3

Вот ведь, черт побери, сколько людей - столько и мнений!
Нам действительно дико зашел WordPress. Прямо намба ван, если хотите)
Расскажите о своем кейсе, нам дико интересно!

3

Важно быть не только тактиком, но и стратегом. Круто, когда для теста бизнес-идеи, используется легко адаптивная площадка, чтобы в перспективе интегрировать ее с чем угодно)

Мы раскрываем ровно столько, сколько раскрываем! Статья повествует о процессе создания лендинга в условиях недостатка знаний, средств и времени - WordPress, по нашему мнению, очень круто работает в таких рамках.

Если вы знаете методы лучше - пилите статью! С меня репосты и лайки)

2

Подглядеть несколько удачных кейсов и объемных статей на хороших ресурсах - где-то на их орбитах вы и найдете вдохновение. Такие материалы хорошо помогают: https://texterra.ru/blog/reabilitatsiya-utp-ot-tyzhreklamy-k-izobretatelstvu.html

А если уже ВЕСЬ интернет прочтен, а вдохновение так и не пришло - обратитесь к профессионалам))

4

Так нужно хорошо поискать!
В статье мы берем ситуацию в отрыве от этого поиска - хороший контент-маркетолог должен быть по умолчанию. ;)

2

Да ладно, контент - дело техники)

Изображение для тех, кто не понял мем.

26

Итак, для начала вкратце о нас. Компания Спутник-1 – удаленный отдел маркетинга для решения бизнес-задач и достижения целей, выраженных в финансовых показателях, а не кликах или лайках. Проще говоря, мы анализируем существующие бизнес-процессы клиента, указываем на недочеты и совместно находит пути их решения – снимаем реальную боль, а не показываем статистику с кучей красивых, но мало что значащих цифр.

С недавних пор мы стали разрастаться: команда – больше, офис – больше, амбиции – попрежнему большие) И решили мы, что нам нужно продвигать не только наших клиентов, но и свой личный бренд!

Стали писать тексты и публиковаться в СМИ. Но этого нам мало. Присмотрелись к Youtube. Наши креативные коллеги (назовем их команда разработки) составили контент-план и стратегия канала, а затем вынесли на суд всех участников команды.

Выбрали название и основные фишки канала из перечня представленного командой разработки. Однако одного мы сходу не продумали: а как органично подтолкнуть зрителей к написанию большого-большого количества комментариев? Тут мы и прибегли к МШ по технике «Оригами» (как ее проводить – в тексте:3).

Результаты «Оригами» – чистая демократия. Идеи, записанные большим начальником и мелким клерком (хоть у нас нет ни тех, не других), на равных правах отправляются на доску! Полученные мнения аккумулируются в единый документ, который станет дорожной картой решения проблемы.

Если остались вопросы - отвечу на все)

2

Очень рады, что вам понравилось!
Подписывайтесь - еще будет, чего интересного почитать)

Сейчас опишу процесс мозгового штурма по созданию корпоративного канала на Youtube, где, помимо продвижения HR бренда, будут полезные лайфхаки и бизнес-интервью.

Нужно время, чтобы описать - заходите чуть позже)

1

Ксюш, надо штурм со шляпами апробировать - его Сашенька предлагала недавно)

Как показывает практика, люди на этой платформе не очень любят примеры из нашей практики. Но ваш комментарий в очередной раз иллюстрирует, что "сколько людей, столько и мнений"...)

Если действительно интересно, могу рассказать, как мы провели наш последний МШ: какая стояла задача, кто участвовал и к чему пришли.

1

Взяли ровно то, что работает - в некоторых случаях телега куда как полезнее машины..)

2

Если решитесь ее интегрировать, Елена, я настою на отчете!
Можно сюда, в комменты. :)

2

Меня родители зазывают к ним на дачу работать, а у меня то одно, то другое. Обижаются, мол выдумываю, чтобы не ехать. Скину им инвайт в Trello - пусть в курсе будут)

4

Так есть Trello! Функционал позволяет подстроиться под любую сферу.

Но, да, золотая жила))

2