На вопрос мой ответьте, что заставляет вас использовать такие слова в речи? И помогает ли данный словарный запас при получении инвестиции?
Водка, медведь, балалайка, - дайте ответ Незнайке.
Давайте не будем впадать в крайности. Удачи в делах!
Вот, еще один. Почему нельзя написать вместо "кофаундер" слово партнер, или друг или соучредитель компании?
У меня к тем, кто использует данный сленг возникает недоверие сразу. И мысль: аааа, стартапер, @уев! Деньги клянчить опять пришел! Или в партнерке какой поучаствовать зовет.
Ответьте мне, знание терминов это обязательное правило при получении инвестиций? Откуда "ноги растут"?
Да никто вас переезжает не просит. Я намекаю на то, что нужно расширять кругозор и развивать те места, которые отстают. Будет всем хорошо, экономике в том числе и вам. На деньгах ведь не написано, с какого они региона и целевой группы. Подумайте над расширением границ, удачи в делах!
Просто так модно сейчас общаться, придает какой-то особый окрас, выделяет из стада тех, кто от бизнеса далек. Знаю, много шуток на эту тему. Всегда было модно разговаривать на том языке, к какому обществу вы себя приравниваете. У гопников тоже есть свой язык, они по своей сути тоже предприниматели, - но, вы то себя выше считаете, используя подобные слова в переписке. Жаргон, из какой бы он среды не произрастал, всегда дает тем, кто его употребляет псевдо величие над людьми не из темы. Русский язык это уникальный язык, так как позволяет общаться и понимать друг друга независимо от сферы деятельности. Давайте будем общаться на одном языке.
В чьем лексиконе? Стартаперов?
Мы в России живем, общайтесь по-русски!
Если вы продвигаетесь к своей цели, значит ваша модель взаимодействия работает. Не забывайте только одно, если вы выбрали бизнес, то нужно поверить в свой выбор и все свои силы потратить на него. Самые активные действия начинаются тогда, когда отступать некуда. Сейчас зоне комфорта. Все держатся за свое. В дальнейшем могут наступить разногласия, тот человек, который на все 100% прилагал усилия к проекту может сказать, что он должен забирать больше других, так как вы занимались в это время своими делами и думали о финансовом положении, а не о будущем проекта. Но, тут все зависит от человека, может и не сказать, а обиду затаить. Соберитесь и поговорите. Чтобы потом не возникло вопросов. Мы именно так и решаем дела. Разговариваем. Если вы задаете этот вопрос, значит уже чувствуется какая-то проблема. Ее нужно решать и решать быстрее. Потом все может к развалу привести. Всей ситуации не знаю, но с похожим сталкивался в бизнесе.
Но, тут я как раз именно не про идею бизнеса говорю, а про сверх идею, то есть, это немного глобальнее ведения бизнеса, типа вопроса: А зачем я это все делаю, к чему?
Спасибо, слежу за выходом статей. Буду ждать продолжения. Периодичность выпусков есть?
И в курсы я тоже не верю. Вы знания даете, а человек для галочки сходил, на странице у себя разместил, на следующий день забыл. В те времена, когда вы делали бизнес, большинство еще не родились, я маленьким под стол ходил. Условия были совсем другие.
Смысл только один остается, - делать, двигаться и от своей цели не сворачивать. Люди этого не могут понять. У каждого ведь своя жизнь, у каждого свой опыт. Обучение и книги могут на меня повлиять положительно, а кому-то помешать в развитии. Только вот у нас проблема в России, что люди воспринимают все сказанное людьми, которые сделали свой бизнес как догму. Каждая жизнь, каждая ситуация индивидуальна. В первую очередь нужно анализировать и задавать себе вопрос: А подходит ли это мне?!
Тинькоф прав в своих взглядах на счёт стартаперов и правильную политику бизнеса ведет. Но, это не он. Есть по мимо него такие же люди, которые дела делают и не светятся, пока.
Цель бизнеса какая?
Деньги, деньги и еще раз деньги. В предприниматели уходят не от плохой работы. А из-за возможности свое материальное положение улучшить.
Уже потом другие нарастают благие цели.
Завтра рухнут Москва и Санкт-Петербург и рухнет ваш бизнес вместе с ними, что делать будете?
Предприниматель, - само слово говорит о том, что неважно какой рынок и какой сегмент. Если ты делаешь свое дело, тебе не важно как и где. Вот я о чем. В любом случае, при расширении рынка, всегда придется выйти за большие города, если конечно смелости хватит.
Смысл создания виртуальной компании?
Мы в России живем, тут особый менталитет. Здесь нужно показывать компанию в настоящих реалиях, на настоящих клиентах. Это и будет хороший разбор полётов, если конечно автор стремится к правдоподобности изложения и хочет, чтобы книга действительно не была "просто словами".
Везде есть интернет. Только вы почему-то думаете, что все остальные отсталые и не понимают вашей темы. А вы сами, как бизнесмен, пробовали понять, почему люди не берут, может до них не дошло, может нужно объяснить по русски, а не современным сленгом.
Я сам из Санкт-Петербурга, но когда, люди ограничиваются в бизнесе лишь двумя столицами и считают себя выше других, - они очень сильно заблуждаются и ошибаются. Деньги есть в каждом городе РФ, в каждом городе есть свои бизнесмены, каждый в своей теме и каждый с деньгами. Если вы не знаете, как заслужить их доверие, это ваша недоработка.
Если у вас от употребления данных слов, лучше бизнес идет, или вы себя лучше чувствуете, - не смею запрещать.
Я лишь уточнил, почему нельзя перестроить свою речь и понятно написать, без современного "стартап-жаргона" или не могите?)
Набор англоязычных слов, скажите пожалуйста, где купить словарь, чтобы понимать Вас?
И еще, про "стиснув зубы и стальные яица".
Человек, который реально несколько подряд лет не боролся за жизнь своего дела, не боролся за место быть в бизнесе, а сидел в офисе, тихо мирно тыкая в планшет, что он вообще знает о бизнесе?
Россия это огромная страна. Если выехать за Санкт-Петербург и Москву, там совсем другие реалии, там совсем другой стиль ведения бизнеса. Там мужиком надо быть со "стальными яйцами" и стискивать зубы придется не один раз. Проблема современного бизнеса еще в том, что мужики, перестают быть мужиками, нет жестких решений, нет уверенности в них. Коворкинг, стартап, планшет, вебинар, тренинг, конверсия, - что в голове у современных стартаперов. Хотите зарабатывать на бизнесе в России, езжайте в регионе, посмотрите как люди живут и как общаются и какой у них бизнес, что для них важно. Только тогда, узнав менталитет "остальной России", можно выкатить большой продукт, и не страшно, что он будет один, когда вся Россия поддержит, это и будет победа!
Про команду полностью согласен, когда взглядов несколько, легче видеть путь.
Очень важную роль играет высшая цель всей затеи, для каждого из команды она может быть своя. Я ее называю: "Звезда"
В любой ситуации, как бы сложно не было, если есть "Звезда", можно всегда по ней понять, где ты есть. И почему оказался в этой ситуации, что пошло не так.
Несколько раз продавал свой бизнес, один раз федеральную компанию, - как бы все замечательно в компании не было, как бы все четко не было настроено на момент продажи, через несколько месяцев продажи падают и компания скатывается до уровня "среднечков", а потом еще ниже. Уходит глава проекта, тот человек, кто вынашивал идею и реализовывал ее, бизнес гибнет. Независимо от уровня компании. Хороший пример этому всеми известный Apple. На сегодняшний день компания уже не та, изюминки нет. Идут по пути развития технологий. Как сказал Джобс в 97 году в интервью Business Week :Современные продукты Apple — отстой. Они не сексуальны.
Нужно поражать людей продуктом, а не логически его развивать. Тогда и будет популярность, тогда и будет счастье.
Спасибо за отличную книгу. Рад, что хоть кто-то начал нынешнюю проблему которую я называю "Стартап Лихорадкой", как в Америке, в годы золотой лихорадки, только сейчас все выстроили за баблом с абы-какими идеями. Жду следующей главы.
Да забавно за Вами наблюдать, живете как в театре, строите из себя Важность, все дела. С большой буквы прямо. Проще надо быть и люди потянутся. Удачи и вам! Не будем ругаться, я услышал вас.