Ярослав Град

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Изначально хотели совсем бесплатно, и задача была такая. А так то механика хорошая, да. Надо будет протестить на следующих статейках

1. Это просто специфика именно нашей ниши. Если бы мы были поточным агентством, то точно бы сюда постили для привлечения клиентов. У Токовинина принимают решения как раз люди читающие VC) имхо. Ну мб вы и правы и зря мы отбросили этот посыл)
2. Серьезно? Попробуем еще пару заходов, но с более интересными подтемами в большой теме Скрам, которые тут в комментах насобирали. Потом расскажете свое мнение?
3. Окей, можно попробовать) Спасиб за совет

Круто, спасибо! Тогда следующие материалы будем готовить с такой точки зрения. Слушайте, а можно вам на рецензирование отправить, как напишем новый материал? Скажете свое мнение

О, спасиб) Но чет 200к за такие посты не очень хочется отваливать. Лучше уж научиться хорошо писать, чтобы полезный контент сам распространялся

Спасибо кстати за развернутый ответ! Очень полезная обратная связь

Он только от своего имени будет писать в следующий раз)) Не от лица компании, это точно

1. Согласен, но в нашей нише, исходя из нашего практического опыта, лица принимающие решения - это генеральные директора или директора по маркетингу. Даже у клиентов из крупного бизнеса.
2. Это точно, пока получается так себе)) Мы если честно сторонники того, что атмосфера и то как мы работаем это наше основное УТП как работодателя. И Скрам тут на высоком месте. Ну конечно и про офис и про горизонтальное управление мы естессно тоже будем рассказывать) Но это же только платные посты, кому интересно про это читать и делиться с друзьями и коллегами такими текстами?
3. Тут скорее всего дело в подаче. Опыта у нас реально уже накопилось много, но правильно подавать его в статьи мы еще не научились. Научимся, никуда не денемся) Вот выступления, например, стали получаться уже неплохо. На УИН наш директор по HR выступала, тоже кстати по теме скрам

Блин, крутая тема. И есть, что рассказать. У нас сначала был скепсис у всей команды) И потом со временем только люди поверили, что эта штука работает. Короч, расскажем в следующей статье.

Кстати, если это прямо ваша боль, приходите в гости, мы покажем как работаем, послушаете отзывы коллег, ну и заодно мы поймем, что вам интересно, чтобы лучше раскрыть тему!

Дак тут же вверху есть кнопочка "Написать". Мы туда и пишем) Единственно, что сами репостим и просим друзей это делать, чтобы чуток раскачать лайки, просмотры и тд. От этого зависит ратирование. В прошлый раз нас группа вконтакте VC.ru репостнула и мы получили тысяч 6 просмотров.

Привет еще раз) Я управляющий партнер РокетБиз, а от аккаунта писал наш контент-маркетолог Дима.

На счет самопиара - я там чуть раньше расписал, прочитайте, если интересно. В двух словах - PR конечно одна из целей публикации. Но не для клиентов, а для будущих наших коллег.

Статья, на самом деле оказалась, не такой хорошей, как мы хотели. Круто, что вы даете обратную связь. Будем исправляться, совсем недавно начали публиковаться просто. Может недели 3 назад первую статью написали.

А можно совет? Про что на тему скрам нам лучше написать? Что было бы интересно? У нас уже достаточно опыта в этой теме, чтобы рассказывать. Можно и хардкорные темы выбрать. Если накидаете пару интересных тем, буду очень признателен

1

Юрий, абсолютно согласен с вами. Все комменты в будущем мы будем делать от реальных людей из нашей команды, а не от корп. аккаунта. Мы, к сожалению, только совсем недавно начали делать публикации и еще не до конца понимаем, как и что правильно делать. Спасибо за совет!

Блин, а реально можно платно публиковаться на главной? Расскажите как)

1

Привет, я Слава, и я работаю в РокетБиз управляющим партнером. Приятно познакомиться!) От лица компании писал наш контент-маркетолог Дима.

Конечно, публикуя статьи, мы не только руководствуемся альтруистическими принципами. Это глупо отрицать. Позвольте расскажу что и для чего:
1. Наша целевая аудитория клиентов, а это в основном директора по маркетингу и собственники крупного и среднего бизнеса, по нашему мнению на VC много не читают. Так что, мы это делали не для клиентов это точно. Ну мб потом разместим у себя на сайте ссыль на эту статью, и это возможно будет дополнительным мотиватором для наших клиентов работать с нами. Да, есть такой вариант. Но это не самоцель.
2. Мы публикуем эти статьи в первую очередь для HR маркетинга. То есть мы рассказываем о том кто мы, как работаем и тд. В идеале, это должно повлиять на наших потенциальных коллег, которых мы будем искать. Нам постоянно нужны крутые люди в команду, так как одна из целей нашего бизнеса создать самую лучшую команду. А лучшие люди, по моему мнению, работают не только ради денег. Им важны люди с кем они работают и проекты, которыми занимаются. Ну и если говорить о скраме то, им наверное важно как они будут работать.
3. Мы очень хотим научить рынок работать эффективнее. Сами раньше работали водопадным методом и из-за него допускали ошибки с клиентами, косячили. Сейчас стало лучше и мы хотели эти поделиться.

Ответил на ваш вопрос?)

1

На самом деле отрицать глупо. Вы правы. Когда мы писали эту статью, не были уверены, что она будет полезна, так как не до конца понимаем, кто здесь такие статейки читает. И конечно, мы бы могли пойти по хардкору и написать кучу всяких полезных штук, но понятны они будут только людям, которые разбираются в теме. А мы не были уверены, что тут широкая аудитория тех, кто в скраме разбирается.
Если вам интересно - пишите, что хотите узнать, обязательно расскажем что-то более хардкорное.

И да, конечно бесплатно! Более того, я не знал, что можно платно публиковаться. Подскажите как!

Мы тут недавно поняли, что топ10 верхнего списка профессионалов конечно многое знают и применяют, причем давно. Например по скраму в силиконке работают оооочень давно. Но тут какая штука, большинство (оставшиеся 90%) все еще не слышали, а если даже слышали - то не применяют. А если и применяют, то не факт что верно. А бывает, что слышали, но не видят для себя практической пользы. Короче весь смысл всего этого дать еще один взгляд, практический опыт, и показать, что блин этим стоит пользоваться. У нас получилось и дало результат

1

На самом деле стоит об этом написать. Ксения, чуть ниже описала в двух словах, как мы работали. Но этого не достаточно и, я думаю, мы все таки сделаем статью сравнение "было-стало"

Заголовок на самом деле не очень совпал со смыслом статьи - обязательно в будущем исправим