Airat, спасибо за конструктивные вопросы!
* По прослушиванию частных пользователей (Spotify, Google Play и прочее)…:
- Тут необходимо разделять сервисы нашей платформы. Если говорить про дистрибуцию, то мы просто проливаем треки на Spotify, Google Play и прочее. Влиять на алгоритмы ранжирования сторонних сервисов мы не можем технически.
Если говорить про наш каталог, который мы формируем для сервиса трансляции и продакшен библиотеки, то, конечно, для продвижения музыки мы разрабатываем функционал рекомендаций, рейтинга и уведомлений. Наша цель - создать такой функционал, который позволит музыке начинающих артистов тоже быть востребованной, чтобы она не терялась среди большого количества. Это полностью автоматический и органический процесс, в котором система учитывает различные параметры и повлиять на него не можем ни мы, ни тем более пользователи.
* Как будут выплачиваться отчисления в случае более одного правообладателя на песню?…:
- Безусловно, такие ситуации нередко встречаются. Все отчисления выплачиваются согласно указанным данным в договоре. В договоре мы прописываем каждый передаваемый нам трек, а также всех владельцев прав и их доли. Соответственно выплаты производятся исходя из долей правообладателей.
* На каких условиях осуществляется размещение композиций на цифровых площадках?...:
- На сегодняшний день, есть уже сложившаяся финансовая модель на рынке.
Сервисы, занимающиеся дистрибуцией на цифровые площадки, как правило берут деньги за загрузку треков (в среднем 5-6 $ за трек), а также взымают комиссию с продаж (порядка 20-30%). Ставки примерно у всех одинаковые. За использование самого сервиса денег мы брать не будем, финансовую модель мы пока не раскрываем (функционал в разработке еще), но если без конкретики, то она намного выгодней.
* И как заставить платить владельцев заведений?...:
- Ну, во-первых, заставлять — это как-то не про бизнес) Наша задача создать для клиентов ценность. Производить отчисления за воспроизведение музыки обязывает законодательство (закон об авторском праве), аргументы тут вполне веские – штрафы от 10 т.р. до 10 млн. Многие заведения не желают платить в РАО и ВОИС, нарушая закон, так как их ставки (РАО и ВОИС) неоправданно высокие. Плюс ко всему, кроме права транслировать музыку они больше ничего не дают: ни музыку, ни плеера, ничего кроме договора. Плюс необходимы ежемесячные отчетности. Используя Dootoo, заведения получают преимущества по всем пунктам, абсолютно, дальше выбор за ними!
Doco4ka путает понятия и соответственно получается, что троллит слегка. На первый свой лейбл я подписался в 2006 вроде. Потом были Tirk records, Nang, MRC London. Были и рассылки и статьи в DJ-Mag, радиошоу от Chris Coco и даже мне позволили свести ежегодный "Beach Disco Vol 4.".
И всё бы хорошо, но по контракту ты получаешь процент от проигрывания треков в заведениях (бары, рестики, ритэйл, этсетера)), кроме стандартных покупок/скачиваний. Так вот этот in-store сектор проконтролировать никак невозможно. Тебе могут приходить пустые бланки и всё как-бы окей. Мой трек слышали друзья отдыхавшие в Азии, Европе итд..оказавшиеся там туристами, но по факту мне от этого было "Большое НИЧЕГО". Мы с коллегами-музыкантами тогда много обсуждали это и пришли к выводу, что это большое надувательство. Мажорный муз.бизнес весь выткан из таких серых схем.
Поэтому мы и начали с полного опрозрачивания in-store секции. Что есть очень мудрое решение (имо).
Зря вы нас так в некомпетентности обвиняете, скользнув по статье ненароком.
Петя, спасибо за бесплатные идеи!)
На самом деле это не сервис для музыкантов-аматоров, но порядочное количество оных в нём будут аккаунтизированы.)
По сути вы подкидываете идеи по формированию плейлистов.
У меня сразу закипел церебральный котёл на эту тему.
Ещё раз спасибо за мотив!)
Геннадий, приветствую! Пишите на support@dootoo.ru или на music@dootoo.ru.
На сайте есть все контакты:
https://dootoo.ru/contact/