Альфа банк 4 месяца назад заблокировал все счета и не прислал официальное обращение к клиенту, о дате блокировки, причине блокировке и перечень документов необходимых для разблокировки счета. В банковском договоре с клиентом пункт 14.3.2 прописано, что банк обязан оповестить клиента о дате блокировки , причине блокировки и список документов для сня…
Владислав, наша позиция не изменилась — для снятия ограничений нужен оригинал чека и подтверждающие документы (какие именно — рассказали в личке).
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина. Это прописано в нашем договоре и требуется для исполнения 115-ФЗ.
Через банкомат по номеру счёта пополнение может делать только владелец счёта — поэтому мы просим документы, которые это подтвердят. Это прописано в нашем договоре и требуется для исполнения 115-ФЗ.
Если появятся другие варианты решения, мы сообщим.