Alexandra Perfilova

+11
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Роман, добрый день. Предлагаю помочь вам?! =) Хорошо, что написали.
Давайте попробую помочь с этим вопросом. Написала в личку за подробностями, постараюсь передать ваш случай клиентскому сервису и чтобы они проследили, чтоб вас больше не аттаковали ) Если что - можете писать мне в фб или вк.

Добрый день, Жан Ботанов. Скажу честно, неприятно слышать такие слова.

В свою очередь надеюсь, что лично вы, ваша команда или близкие тоже что-то делаете хорошее (в чем не сомневаюсь), социально значимое, возможно, даже в сфере образования. В таком случае эти слова не столь обидны, главное чтобы дело делалось!

И приглашаю вас добавиться в фб или даже встретиться в нашем офисе, чтобы узнать больше про то, что мы действительно делаем, возможно у вас будут дельные мысли, которые сможем реализовать в проекте. Появлюсь в фб только через 10 дней, сейчас интернет очень плохой.

Если же это было просто желание написать свое мнение - это тоже хорошо, мы его услышали и надеюсь, что через какое-то время сможем доказать обратное.

Олег, добрый день. Это занятия математикой. Для того, чтобы ребенок мог достичь прогресса - ему нужно много письменной практики. При этом ошибка в тригонометрической задачи (которая объемом 1-2 листа) может крыться где-то вначале. Если преподаватель вовремя не заметит неправильных ход решения - он может упустить и потратить время урока. Но самое главное, не заметить неправильный ход решения и мышления.

Хороший преподаватель дает определенную свободу при решении задач, но может вступить в правильный момент и откорректировать урок.

2

Сергей, так было бы возможно, если бы мы использовали селфстади режим обучения. Поскольку мы работаем с детьми онлайн и в формате индивидуальных занятий, очень важно вовремя заметить ошибку в задаче. Например, решение стереометрической задачи может занимать 1-3 страницы. И ошибка может крыться в самом начале =) Если преподаватель это вовремя не заметит - он потеряет время занятия.

Ну и надеюсь, вы можете согласится с тем, что ребенок, при обучении математики должен иметь много практики, не только следить за тем, что делает преподаватель.

Можно ли использовать Share экран - можно. Это то, что мы используем сейчас, потому как нет альтернатив. Мы предлагаем альтернативу для этого.
Вы даже не представляете лицо ребенка или даже взрослого, который пишет на листе бумаги и это отображается на экране! Это прям как magic для них!

Готовы будем дать вам попробовать наш девайс в деле, чтобы и вы могли испытать на себе это ощущение!

1

Андрей, добрый день. Для нас важно не просто что-то сделать. Искренне могу сказать, что на протяжении дооолгого времени искала возможности не делать самим ничего =) Честно. У меня в шкафчике на работе огромное число девайсов.
Самая большая проблема - интеграция с нашей платформой. Ни один из девайсов не предполагает совместную работу 2 людей и ни у одного девайса не было отрытого апи, при которой мы могли мы использовать девайс + нашу интерактивную платформу.

Именно поэтому, было принято такое решение.

2

Павел, добрый день. Я один из продуктовых менеджеров и руководитель бизнес юнита математика. Я могу подтвердить слова Гоши. Одна из ключевых задач на Q4 2019 и Q1 2020 - сделать такую модель и продукт, чтобы наши преподаватели получали больше.

Мои родители - оба преподаватели, я сама начинала как преподаватель математики и была им 9 лет. И уже сейчас вижу, насколько больше могут получать крутые специалисты, если работают с нами.
Текущая модель предполагает, что преподаватели зарабатывают определенную зарплату. Если преподаватель хороший, то его зп более чем сравнима и даже больше, чем зп преподавателя в школе / вузе, в которой он работает.

Сейчас, нам хочется развивать эту профессию и сделать ее престижной для молодых и крутых специалистов.

Тут вопрос вашего восприятия этих слов. Мы будет пробовать это сделать и верим, что это может получиться.

Про профессию преподавателей в России интересно подискутировать - можете добавить меня в фб и мы расскажем, что именно мы будем делать ближайшие полгода для этого. К сожалению, у меня ограниченный доступ к интернету ближайшие дни, смогу ответить только через 10 дней полноценно (

1

Максим, добрый день. Наше устройство выполнено на базе дигитайзера. Дигитайзер = оцифровыватель. Работает по следующему принципу:
дигитайзер предназначен для профессиональных графических работ. С помощью специального программного обеспечения он позволяет преобразовывать движение руки оператора в формат векторной графики. В отличие от мыши дигитайзер способен точно определять и обрабатывать абсолютные координаты.
Наш девайс - графический или рисовальный планшет, как одна из разновидностей дигитайзеров, тк выполнен на его основе. Он представляет собой панель, под которой расположена электромагнитная решетка. Если провести по его поверхности специальным пером, то на экране монитора появится штрих.

Таким образом, это не фотографии того, что пишет ребенок. Для нас было важно риалтайм видеть каждое изменение, что рисует ребенок, именно поэтому мы отказались от всякий девайсов, который с опозданием могут фоткать, сильно нагружать систему или используют видео, вместо оцифрования. Ну и надо не забывать, что мы работаем с детьми. Чем проще платформа и девайс для ребенка - тем больше вероятность, что занятие пройдет без тех срывов.

Если вам интересно узнать подробности работы такого девайса - вы можете написать в личку в фб, я с радостью отвечу на все вопросы, также расскажу почему именно такой формат девайса мы выбрали и какой был наш путь. Но через 10 дней, поскольку сейчас нахожусь в отпуске с редкими возможностями выходить в интернет.

8