Kladov E.S.

+14
с 2018
0 подписчиков
2 подписки

Воздушный, салонный, масляный, топливный. Сервис не для тех кто готов выискивать кучу вариантов от разных поставщиков и ездить по городу собирать запчасти, это же очевидно.

Три воздушных фильтра, топливный фильтр, 6 литров масла и работа. На хундай конечно будет дешевле и меньше запчастей, например.

Не у дилера это будет стоить 18-20. Возможно для дешевых марок и не стоит делать у дилера, но у премиума это надо делать, в том числе для дальнейшей продажи, гарантии и куланца

Это вопрос к тем кто текст писал тут и на сайте;) видимо разные люди и не очень знакомые с автомобилями

1

В данном случае, все таки, имеется ввиду обслуживание, раз они меняют масло и фильтры)

Шиномонтаж еще, мой стоит 5000 за смену, итого 10К в год. Мойка, ну такое.. надо смотреть кто и где, может этот вообще не по пути. Хранение хорошая тема, тоже пользуюсь, 2500 за сезон итого 5 в год. Насчет ТО не очень понятно, машина гарантийная, у дилера в лоб стоит 30К, если они за 23 в год будут вот выше описанное делать, то мне лично выгодно)

2

Интересная тема, надо посчитать сколько тратим на все входящие в подписку услуги и сделать выводы

4

Willz.ru недавний стартап, о нем тут писали и ведомости с Коммерсантом.

не совсем, есть механизм перекладывания штрафа на физика и размер этого штрафа будет как для физика

Да, любой класс машин, любой привод, любой цвет, меняйте когда захотите.

Чем более обеспеченнее люди, тем они внимательней относятся к своему личному времени и средствам. Пользуясь автомобилем год под подписке, можно пересесть с легковой на внедорожник или наоборот, не испытывая никаких временных сложностей и реализации предыдущего автомобиля, просто уведомил о замене машины, ее подготовили ко времени и выдали.

3

Пока не закончится лизинг на первую машину взять взамен другую крайне сложно, вам нужно выкупить, заплатив все платежи. При этом, как правило, у лизинговых компаний в договорах жесткие ограничения на возможности досрочного выкупа.