- Выбрать нишу. Если направление уже есть, необходимо продумать особенности продукта или услуги, которые дадут дополнительные преимущества перед конкурентами;- Прописать бизнес-идею. Она должна быть реализуемой и перспективной — по времени, трудовым ресурсам и финансам;- Разработать стратегию продвижения бизнеса, определить варианты привлечения клиентов, развития и оптимизации;- Составить бизнес-план. Другими словами, это программа оценки перспективности своего дела с определением реальных доходов и затрат. Помимо финансового обоснования, в документе учитываются и оцениваются возможные риски, а также пути их хеджирования;- Зарегистровать организационно-правовую форму — АО, ООО или ИП. Оформить бизнес не сложно. Важно заранее изучить юридические аспекты деятельности, — в том числе ответственность собственников по долгам бизнеса.