Как начать бизнес: пошаговое руководство

Начинаете новый малый бизнес? Узнайте, с чего начать и как достичь успеха.

· Вы должны тщательно подготовиться перед запуском бизнеса, но понимайте, что почти наверняка возникнут проблемы. Для успешного ведения бизнеса вы должны адаптироваться к изменяющимся ситуациям.

· Проведение всестороннего исследования рынка в вашей области и демографии вашего потенциального клиентела - важная часть создания бизнес-плана. Это включает проведение опросов, участие в фокус-группах и исследование SEO и общедоступных данных.

· Кроме того, помимо продажи вашего продукта или услуги, вам нужно создать свой бренд и привлечь аудиторию людей, заинтересованных в том, что ваш бизнес предлагает.

· Эта статья предназначена для предпринимателей, которые хотят изучить основные шаги запуска нового бизнеса.

Начать бизнес может быть трудной работой, но если вы разобьете процесс запуска вашей новой компании на отдельные шаги, то вы можете упростить его. Вместо того, чтобы просто крутиться на месте и гадать, с чего начать, следуйте этому чек-листу из 10 шагов, чтобы превратить ваш бизнес, который существует только в вашей голове, в реальную сущность.

Как начать бизнес?

1. Уточните свою идею

Если вы думаете о запуске бизнеса, вероятно, у вас уже есть представление о том, что вы хотите продавать онлайн, или по крайней мере, о рынке, в который хотите войти. Найдите уже существующие компании в вашей выбранной отрасли. Изучите, что делают текущие лидеры бренда и выясните, как вы можете сделать это лучше. Если вы думаете, что ваш бизнес может предоставить то, чего не делают другие компании (или предоставить то же самое, только быстрее и дешевле), у вас есть прочная идея, и вы готовы создать бизнес-план.

Определите свою "почему?”

Как сказал Гленн Гутек, генеральный директор Awake Consulting and Coaching, в интервью Business News Daily: «Всегда начинайте с вопроса "почему"», «Хорошо знать, почему вы запускаете свой бизнес. В этом процессе может быть разумным различать, удовлетворяет ли бизнес личные потребности или рыночные потребности. Когда ваша мотивация связана с удовлетворением потребностей на рынке, область деятельности вашего бизнеса всегда будет шире, чем у бизнеса, задуманного для удовлетворения потребностей клиентов».

Рассмотрите франшизу

Еще один вариант — это открыть франшизу установленной компании. Концепция, бренд и бизнес-модель уже установлены; вам нужно только хорошее местоположение и средства для финансирования вашей операции.

Придумайте название для вашего бизнеса

Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно понимать причину вашей идеи. Стефани Десольние, владелец Business by Dezign и бывший директор операций и программ для женщин в Covation Center, предупреждает предпринимателей о том, что нужно определить стоимость идеи, прежде чем писать бизнес-план или придумывать название для бизнеса.

Определите своих целевых клиентов

Десольние говорит, что слишком часто люди бросаются запускать свой бизнес, не тратя времени на размышление о том, кто будут их клиенты и почему они захотят купить у них товар или нанять их.

"Вам нужно прояснить, почему вы хотите работать с этими клиентами - у вас есть страсть делать жизнь людей проще?" - сказала Десольние. "Или вы любите создавать искусство, чтобы принести цвет в их мир? Определение этих ответов помогает прояснить вашу миссию. Кроме того, вы хотите определить, как вы будете предоставлять это ценность своим клиентам и как сообщить об этом таким образом, чтобы они были готовы заплатить."

На этапе генерации идеи вам нужно прояснить главные детали. Если идея не является для вас страстью или если на ваше изделие нет рынка, возможно, пришло время подумать о других идеях.

Совет: Чтобы уточнить свою бизнес-идею, определите свою "почему", целевых клиентов и название своего бизнеса.

2. Напишите бизнес-план

Когда у вас есть идея, вам нужно задать себе несколько важных вопросов: какова цель вашего бизнеса? Кому вы будете продавать? Каковы ваши конечные цели? Как вы будете финансировать свои начальные затраты? Эти вопросы могут быть решены в хорошо написанном бизнес-плане.

Начинающие предприниматели могут совершать много ошибок, спеша без обдумывания этих аспектов бизнеса. Вы должны найти свою целевую аудиторию. Кто будет покупать ваш продукт или услугу? Какой смысл, если вы не можете найти подтверждение спроса на вашу идею?

Проведите маркетинговые исследования

Проведение тщательного маркетингового исследования в вашей отрасли и демографии потенциальных клиентов является важной частью разработки бизнес-плана. Это включает проведение опросов, проведение фокус-групп и исследование SEO и общественных данных.

Маркетинговое исследование помогает понять вашу целевую аудиторию - их потребности, предпочтения и поведение, а также вашу отрасль и конкурентов. Многие профессионалы малого бизнеса рекомендуют собирать демографическую информацию и проводить анализ конкурентов, чтобы лучше понимать возможности и ограничения в вашем рынке.

Лучшие малые бизнесы имеют отличающиеся от конкурентов продукты или услуги. Это значительно влияет на вашу конкурентную среду и позволяет передавать потенциальным клиентам уникальную ценность.

Рассмотрите стратегию выхода из бизнеса

Рассмотрите стратегию выхода из бизнеса, когда составляете свой бизнес-план. Планирование способов выхода из бизнеса помогает смотреть в будущее.

"Слишком часто новые предприниматели так взволнованы своим бизнесом и уверены в том, что у них всегда будут клиенты, что они не уделяют должного времени планированию выхода из бизнеса", - сказал Джош Толли, генеральный директор Shyft Capital и Kavana.

"Когда вы садитесь на самолет, что они вам показывают в первую очередь? Как из него выйти. Когда вы идете в кино, что они указывают до начала сеанса? Где находятся выходы. В первую неделю в детском саду, они выстраивают всех детей и учат их эвакуации в случае пожара. Слишком много раз я стал свидетелем того, что бизнес-лидеры не имели заранее определенных путей выхода. Это привело к снижению стоимости компании и даже разрушению семейных отношений".

Бизнес-план помогает определить, куда идет ваша компания, как она преодолеет потенциальные трудности и что вам нужно, чтобы поддерживать ее работу. Когда вы будете готовы перейти к написанию бизнес-плана, используйте бесплатный шаблон, чтобы помочь с этим.

3. Оцените свои финансы

Запуск любого бизнеса имеет свою цену, поэтому вам необходимо определить, как вы покроете эти расходы. У вас есть средства для финансирования своего стартапа или вам нужно будет занять деньги? Если вы планируете уволиться с текущей работы, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе, у вас есть сбережения, чтобы обеспечить себя до тех пор, пока не начнете получать прибыль? Выясните, сколько стоит запуск вашего бизнеса.

Многие стартапы терпят неудачу, потому что им не хватает денег до того, как начнут получать прибыль. Никогда не помешает переоценить количество стартового капитала, который вам нужен, так как может потребоваться время, прежде чем бизнес начнет приносить устойчивый доход.

Проведите анализ точки безубыточности

Один из способов определить, сколько денег вам нужно, - провести анализ точки безубыточности. Этот важный элемент финансового планирования помогает владельцам бизнеса определить, когда их компания, продукт или услуга будут прибыльными.

Формула – проста:

· Фиксированные затраты ÷ (Средняя цена за единицу - Переменные затраты) = Точка безубыточности

Любой предприниматель должен использовать эту формулу в качестве инструмента, потому что она показывает, какая минимальная производительность вашего бизнеса необходима для того, чтобы не терять деньги. Кроме того, она помогает вам точно понять, откуда идут ваши прибыли, чтобы вы могли соответствующим образом установить цели производства.

Вот три наиболее распространенных причины для проведения анализа точки безубыточности:

1. Определение прибыльности. Это обычно наибольший интерес для каждого владельца бизнеса. Задайте себе вопрос: сколько выручки мне нужно сгенерировать, чтобы покрыть все мои расходы? Какие продукты или услуги приносят прибыль, а какие продаются с убытком?

2. Определение цены продукта или услуги. Когда большинство людей думают о ценообразовании, они рассматривают стоимость создания своего продукта и цены конкурентов на аналогичные товары или услуги.

3. Задайте себе вопрос: какие фиксированные тарифы, какие переменные издержки и какова общая стоимость? Какова стоимость любых материальных товаров? Какова стоимость труда?

4. Анализ данных. Рассмотрите объем товаров или услуг, который необходимо продать, чтобы быть прибыльным. Задайте себе вопрос: как я могу снизить общую сумму фиксированных расходов? Как я могу снизить переменные издержки за единицу товара? Как я могу улучшить продажи?

Следите за своими расходами

Не тратьте слишком много при старте бизнеса. Поймите, какие покупки имеют смысл для вашего бизнеса, и избегайте переплаты за модное новое оборудование, которое не поможет вам достичь ваших бизнес-целей. Отслеживайте свои расходы, чтобы убедиться, что вы не сходите с тропы.

"Многие стартапы склонны тратить деньги на ненужные вещи", - сказала Джин Палдан, основатель и CEO Rare Form New Media. "Мы работали со стартапом из двух человек, но они потратили огромную сумму на офисное пространство, которое могло бы вместить 20 человек. Они также арендовали профессиональный принтер высокого класса, который больше подходил для команды из 100 человек; у него были ключ-карты для отслеживания того, кто печатает что и когда. Тратьте как можно меньше, когда только начинаете, и только на то, что необходимо для роста и успеха бизнеса. Роскошь может прийти, когда вы установлены".

Рассмотрите варианты финансирования

Начальный капитал для вашего бизнеса может быть получен из разных источников. Лучший способ получения финансовой помощи для вашего бизнеса зависит от нескольких факторов, включая кредитоспособность, необходимую сумму и доступные варианты.

· Бизнес-кредиты. Если вам нужна финансовая помощь, коммерческий кредит через банк является хорошей отправной точкой, хотя их часто трудно получить.

· Бизнес-гранты. Бизнес-гранты похожи на кредиты, но их не нужно возвращать. Бизнес-гранты обычно очень конкурентны и имеют условия, которые должен выполнить бизнес, чтобы быть рассмотренным. При получении гранта на малый бизнес ищите те, которые подходят для вашей ситуации.

· Стартапы, которые требуют значительных финансовых вложений с самого начала, могут обратиться к бизнес-ангелам. Инвесторы могут предоставить несколько миллионов долларов или более новой компании в обмен на активную роль в управлении вашим бизнесом.

· Кроме того, вы можете запустить кампанию по краудфандингу с использованием эффекта сбора небольших сумм денег от нескольких спонсоров. Краудфандинг помог многим компаниям в последние годы, и десятки надежных платформ краудфандинга разработаны для разных типов бизнесов.

Выберите правильный банк для бизнеса

При выборе банка для своего бизнеса размер имеет значение, считает соучредитель OhMy Canada Маркус Анвар. Он рекомендует выбирать маленькие банки сообщества, потому что они в курсе местных рыночных условий и будут работать с вами на основе вашего общего бизнес-профиля и характера.

«Они не похожи на большие банки, которые смотрят на вашу кредитную оценку и будут более селективны в выдаче займов малому бизнесу», - сказал Анвар. «Не только это, но маленькие банки хотят построить с вами личные отношения и, в конечном итоге, помочь вам, если вы столкнетесь с проблемами и не сможете выплатить кредит. Еще один хороший момент в маленьких банках заключается в том, что решения принимаются на уровне филиала, что может быть намного быстрее, чем в больших банках, где решения принимаются на более высоком уровне».

Анвар считает, что при выборе банка для своего бизнеса вам следует задать себе следующие вопросы:

· Что для меня важно?

· Хочу ли я построить тесные отношения с банком, который готов помочь мне любым возможным способом?

· Хочу ли я быть просто еще одним клиентом банка, какими меня будут видеть крупные банки?

В конечном итоге правильный банк для вашего бизнеса зависит от ваших потребностей. Написание ваших банковских потребностей на листке может помочь сузить фокус на том, что вы должны искать. Назначайте встречи с различными банками и задавайте вопросы о том, как они работают с малыми предприятиями, чтобы найти лучший банк для вашего бизнеса.

4. Сформируйте свою команду

Если вы не планируете быть единственным сотрудником, вам нужно будет нанять отличную команду, чтобы запустить свою компанию. Джо Завадски, генеральный партнер Aperiam Ventures, говорит, что предпринимателям необходимо уделять сотрудникам такое же внимание, как и своим продуктам.

"Люди создают ваш продукт", - сказал Завадски. "Определение вашей основной команды, понимание имеющихся пробелов и определение того, как и когда вы их будете решать, должны быть в приоритете. Определение того, как команда будет работать вместе, также очень важно. Определение ролей и обязанностей, разделение труда, как давать обратную связь, или как работать вместе, когда не все находятся в одной комнате, сэкономит вам много головной боли в будущем".

5. Выберите своих поставщиков

Ведение бизнеса может оказаться ошеломляющим, и вам и вашей команде, вероятно, не удастся справиться со всем самостоятельно. В этом случае вам могут помочь сторонние поставщики услуг. Компании во всех отраслях, будь то HR или бизнес-телефонные системы, существуют, чтобы сотрудничать с вами и помочь вам лучше управлять своим бизнесом. Например, с помощью бизнес-телефонной системы вы можете разработать IVR-систему для автоматической маршрутизации звонков к нужным представителям.

При поиске партнеров B2B выбирайте тщательно. Эти компании будут иметь доступ к вашим наиболее важным и потенциально чувствительным бизнес-данным, поэтому нахождение надежного партнера критически важно. Эксперты рекомендуют спрашивать потенциальных поставщиков об их опыте работы в вашей отрасли, о их результативности с существующими клиентами и о том, какой рост они помогли достичь другим клиентам.

Не каждому бизнесу нужны одни и те же поставщики услуг, но есть общие продукты и услуги, которые практически каждый бизнесу необходимы. Рассмотрим следующие функции, которые являются необходимостью для любого типа бизнеса.

6. Создайте свой бренд и проведите рекламную кампанию

Перед тем, как начать продавать свой продукт или услугу, вам необходимо создать свой бренд и привлечь аудиторию людей, которые готовы купить ваш товар или услугу, когда вы откроете свои буквальные или фигуральные двери для бизнеса.

· Сайт компании: Создайте сайт компании и повысьте свою репутацию онлайн. Многие клиенты обращаются в интернет, чтобы узнать о бизнесе, и веб-сайт является цифровым подтверждением того, что ваш малый бизнес существует. Это также отличный способ взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами.

· Социальные сети: Используйте социальные сети для распространения информации о своем новом бизнесе, возможно, как инструмент для продвижения, чтобы предлагать купоны и скидки своим подписчикам после запуска. Лучшие социальные платформы для использования будут зависеть от вашей целевой аудитории.

· CRM: Лучшие платформы CRM позволяют хранить данные о клиентах, чтобы улучшить способ, которым вы продвигаете свой продукт. Тщательно продуманная кампания по электронной почте может сделать чудеса для привлечения клиентов и общения с вашей аудиторией. Для успешности вы захотите стратегически построить свой список контактов для электронной рассылки.

· Логотип: Создайте логотип, чтобы помочь людям легко идентифицировать ваш бренд, и используйте его на всех своих платформах.

Следите за своими цифровыми активами, публикуя актуальный и интересный контент о вашем бизнесе и индустрии. По словам директора по маркетингу EastCamp Creative Рутанн Боуэн, слишком многие стартапы имеют неправильное отношение к своим сайтам.

"Проблема заключается в том, что они считают свой сайт расходом, а не инвестицией", - сказала Боуэн. "В сегодняшнюю цифровую эпоху это огромная ошибка. Владельцы малого бизнеса, которые понимают, насколько важно иметь отличное онлайн-присутствие, имеют преимущество перед теми, кто только начинает".

Создание маркетингового плана, который выходит за рамки вашего запуска, является необходимым для построения клиентской базы, потому что он должен постоянно распространять информацию о вашем бизнесе. Этот процесс не менее важен, чем предоставление качественного продукта или услуги, особенно в начале.

7. Развивайте свой бизнес

Запуск вашего бизнеса и первые продажи — это только начало вашей задачи как предпринимателя. Чтобы получать прибыль и сохранять свою компанию на плаву, вам всегда нужно развивать свой бизнес. Это требует времени и усилий, но вы получите из своего бизнеса столько, сколько в него вложите.

Сотрудничество с более устоявшими брендами в вашей отрасли - отличный способ достижения роста. Свяжитесь с другими компаниями и попросите о некоторой рекламе в обмен на бесплатный образец продукта или услуги. Сотрудничайте с благотворительной организацией и предложите часть своего времени или продукции, чтобы стать более известным.

Хотя эти советы помогут запустить ваш бизнес и готовы к росту, нет идеального плана. Вы хотите обеспечить полную подготовку к запуску бизнеса, но вещи почти наверняка пойдут не так, как задумано. Чтобы управлять успешным бизнесом, вам необходимо адаптироваться к изменяющимся ситуациям.

11
2 комментария

Тоже на этапе масштабирования бизнеса приобретали себе crm (от аспро). Стали автоматизированнее работать, многие процессы уже не так много времени на обработку забирают

1
Ответить

Класс, очень подробная статья, думаю, новеньким в бизнесе пригодится) Согласен, что надо выбирать небольшие банки, которые ценят клиентов и уважительно к ним относятся. И вот да, хороший момент про то, что не хочется быть «очередным клиентом» крупного банка. Мне пришлось сменить несколько банков до того, как я нашел нынешний - Хайс, который как раз относится ко мне так, как будто я единственный клиент. И дело даже не в кредитах или займах, о которых говорится в статье, а именно в отношении: заботе о моем времени, выдаче прав принимать решения самому без навязывания, взаимном доверии в конце концов. Для малого предпринимателя самое оно

1
Ответить