3 апреля я отправил посылку авито доставкой, клиент выбрал способ доставки avito X exmail express & logistics 00002579650( номер заказа ) . В приложении написано было, что доставка будет до 12 числа, ну и так понятно, что посылка не может идти 8 дней. Оказалось что может , мало того они изменили дата доставки до 16 числа. Это уже не серьёзно, дельных ответов авито не даёт . Плюсом на это всё накладывается куча негативных отзывов , что авито теряет посылки и не отвечает.
Здравствуйте, Михаил. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и покупатель забрал его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.
Здравствуйте, Михаил.
Уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте, вы так и не ответили. Так и ещё клиенту на открытый вопрос, закрыли его , так и не дал ему ответа.
Верните деньги, мне и клиенту. Если вы его потеряли. Зачем вы тратите напрасно моё и клиента время