Здравствуйте всем, хочу сегодня поговорить об авито доставки

3 апреля я отправил посылку авито доставкой, клиент выбрал способ доставки avito X exmail express & logistics 00002579650( номер заказа ) . В приложении написано было, что доставка будет до 12 числа, ну и так понятно, что посылка не может идти 8 дней. Оказалось что может , мало того они изменили дата доставки до 16 числа. Это уже не серьёзно, дельных ответов авито не даёт . Плюсом на это всё накладывается куча негативных отзывов , что авито теряет посылки и не отвечает.

КТО МОЖЕТ , ПОЖАЛУЙСТА ПРЕДАЙТЕ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ ОГЛАСКЕ

P.s я просто студент бедный . Ipad продал , а тут меня так авито опрокинул

По трек номеру посылка едет , но по дате создания . Я бы сказал идёт , пешим курьером до пункта выдачи 
По трек номеру посылка едет , но по дате создания . Я бы сказал идёт , пешим курьером до пункта выдачи 
#авито , # авитодоставка ,#потерялипосылку 
#авито , # авитодоставка ,#потерялипосылку 
11
4 комментария

Здравствуйте, Михаил. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и покупатель забрал его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить

Здравствуйте, Михаил.
Уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте, вы так и не ответили. Так и ещё клиенту на открытый вопрос, закрыли его , так и не дал ему ответа.

Ответить

Верните деньги, мне и клиенту. Если вы его потеряли. Зачем вы тратите напрасно моё и клиента время

Ответить