Мегафон "Forewer". Выбор мобильного оператора или "оно вам надо"?

Мегафон "Forewer". Выбор мобильного оператора или "оно вам надо"?

Приветствую тебя, дорогой читатель. Ничто не стоит на месте, вот так и в различных компаниях не стоит на месте прогресс. Полным ходом идет развитие и внедрение новых технологий, методов работы с клиентами и т.д.

К сожалению, вместе с этим растет и разгильдяйство, безответственность и полнейшее отсутствие клиентоориентированности сотрудников в этих компаниях. Как не сложно было догадаться, речь пойдет о очередном "соприкосновении" с услугами компании Мегафон.

Совсем недавно ко мне приехал брат из вновь присоединенных территорий, с планами обустройства на пмж в "материковой" России. Здесь для приезжих людей много всего нового, необычного и не привычного. Поэтому без моей помощи в адаптации не обошлось. Одной из мелких хлопот стал выбор мобильного оператора и глядя на красивую рекламу, говорящую о nomber one оператора связи Мегафон, выбор пал конечно же на последнего. Но о скоростях и покрытии речь пойдет чуть позже, сейчас немножко о другом.

Обратившись в салон связи данного оператора, мы приобретаем sim-карту, оформляем все в соответствии с требованиями продавца-консультанта, предварительно передав ему паспорт для заполнения данных, оплачиваем и получаем карту. Дело было 17 мая 2023 года.

Мегафон "Forewer". Выбор мобильного оператора или "оно вам надо"?

Все бы ничего, но спустя несколько дней, брату приходит уведомление о том, что его паспортные данные не прошли проверку. Как оказалось, с 2023 года (вроде так) вновь приобретенные абоненты должны проходить проверку паспортных данных оператором. Со временем и старые пользователи услуг оператора будут подвержены сверке данных. Эта процедура проводится самим оператором на основании паспортных данных потенциального клиента, полученных при покупке карты.

Мегафон "Forewer". Выбор мобильного оператора или "оно вам надо"?

Но ничего страшного, пойдем да сверим еще раз, казалось бы..

Отправляемся в тот самый салон, который оказался закрыт в рабочий день и рабочее время. По навигатору открыт, а по факту - металлические ролеты на окнах и на двери закрыты. "Не очень хороший знак"- подумал я. "Пойдем в другой" - произнес брат. Сказано - сделано. И вот мы уже в другом салоне, находящемся по адресу: г. Таганрог, пер. Гоголевский 2\2 и обслуживает нас продавец-консультант Иван.

Выслушав нас внимательно, Иван подает заявку на повторную проверку паспортных данных и во избежание повторения ситуации, сканирует паспорт брата, прикладывая скан к созданной заявке. Сразу отмечу, что в паспорте все в порядке, включая наличие регистрации. В общем все будет хорошо, уверял нас Иван. Если не ошибаюсь, это было 22 мая 2023 года.

Но 24 число месяца мая дало нам понять, что вступление в ряды пользователей Мегафон легким не будет:

Мегафон "Forewer". Выбор мобильного оператора или "оно вам надо"?

Казалось бы - паспорт отсканировали, приложили, отправили. Что еще нужно?!

Меня посетила мысль, что причина может заключаться в местной регистрации в ДНР, да и место рождения в паспорте конечно же было не РФ. Кроме этих факторов в приложенном паспорте ну просто не было за что цепляться проверяющему сотруднику оператора. Получается, что Мегафон не считает эти территории Россией? Или как понимать подобные "головоломки", которые сотрудники данного оператора подкинули нам?

Но набравшись терпения, я обращаюсь на горячую линию оператора и мне отвечает оператор София (персональный идентификатор оператора -10253). После пояснения мной ситуации, София проверяет информацию и после проверки сообщает мне, что скан паспорта она не видит в системе. Я уточняю информацию еще раз и да, скана нет в приложенном ранее обращении. Т.е. сотрудник Иван отсканировал паспорт и не предоставил его в созданной заявке, исходя из слов Софии. По итогу я составляю обращение, в ходе которого оставляю жалобу на сбор и использование паспортных данных сотрудником Иваном в личных целях.

Мегафон "Forewer". Выбор мобильного оператора или "оно вам надо"?

Я понимаю насколько абсурдно это звучит, но если оператор София сказала правду, значит сотрудник Иван собрал персональные данные в своих личных целях, поскольку паспорт отсканирован, но приложен в заявку не был. Параллельно с жалобой, мы с Софией сверяем паспортные данные под диктовку и никакой ошибки нет, все сходится.

Снова ждем, только в этот раз рассмотрения обращения. Вот ответ:

Мегафон "Forewer". Выбор мобильного оператора или "оно вам надо"?
Мегафон "Forewer". Выбор мобильного оператора или "оно вам надо"?
Далее идет копия последних двух сообщений.
Далее идет копия последних двух сообщений.

Т.е. что мы имеем в итоге? Получается, что оператор София (10253) сообщила мне недостоверную информацию(ведь диалоги записываются и при необходимости представителю компании не составит труда проверить, что мне ответил оператор) или все же сотрудник салона Иван не вложил скан? Или обманывает специалист по обработкИ (намеренно написал с ошибкой, как и в сообщении) обращений клиентов - Виктория? Определенно - налицо халатность сотрудников компании Мегафон. Кого именно? А мне нет до этого дела, поскольку уже две недели тратится время на звонки оператору и поездки в салон, тратятся нервы и все это ради получения несчастной SIM-ки чуть ли не лучшей из компаний на рынке связи, по крайней мере по заверению маркетологов Мегафон)). И тут тоже не обошлось без казусов)))

Теперь подробнее разберем ради чего вообще весь этот сыр бор - ради "лучшего" оператора, который "номер 1" по скорости, у которого самый "быстрый" интернет и множество других прелестей, подключенных в тарифе:

Мегафон "Forewer". Выбор мобильного оператора или "оно вам надо"?

Ваш интернет до 50% быстрее с активированной мегасилой, видите, да?) А теперь внимание, *барабанная дробь*, замеры скорости в студию!

Мегафон "Forewer". Выбор мобильного оператора или "оно вам надо"?

И это практически в самом центре Таганрога))). Спасибо тебе, дорогой Мегафон, за улучшайзер тарифа аж на 50%, а то я и не знаю как бы мой брат пользовался интернетом всего лишь при 1.5 мбит\с, а тут аж почти 3!

В общем то не очень весело получилось. Довольно рядовая процедура приобретения sim-карты отняла уже слишком много времени, переживаний и поставила под сомнение необходимость дальнейшего сотрудничества с данной компанией. А зачем? Если у нас даже знакомство с указанным оператором началось с таких сложностей, расхлябанности и вранья со стороны сотрудников компании Мегафон.

Я понимаю, что все это вроде бы житейская мелочь, пустяк, но ведь из похожих пустяков состоит вся наша жизнь и мириться с таким произволом мне совесть не позволяет.

Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу.

5
46 комментариев

А у меня в Москве скорость ниже 30 Мбит/с не падала - аж "3 мигабита", я в шоке!

1
Ответить

Так 3 мб\с это с "улучшайзером", боюсь предположить что было бы без него

1
Ответить

Если из такой мелочи состоит твоя жизнь, то мне очень жаль тебя. В каждом крупном сервисе есть проблемы и поддержка.

Ответить

Человеческая жизнь это мгновения и Ваше согласие или не согласие с этим не отменяет данного факта, поэтому не нужно жалеть меня. Если уж очень хочется кого то пожалеть, пожалейте лучше себя, раз уж у Вас не нашлось лучшего времяпровождения, чем написание ответа на статью, которую не считаете для себя чем то стоящим внимания.

1
Ответить

Мегафон уже долгое время предлагает обновить свое приложение, скачав apk файл в обход Google Play, при том, что в самом Google его пока не выпиливали. Что хотят впарить, мб кто вкурсе?

Ответить

Тут обновления нет.

1
Ответить

Здравствуйте! Сейчас в Google доступно обновление до 4.44.0-й версии нашего приложения. Когда появится новое обновление мы добавим ссылки для скачивания на сайт.
Вы можете скачать обновление для приложения в магазинах App Gallery, Galaxy Store, GetApps, RuStore или файл APK.

Ответить