На Wildberries наконец появляются баллы за отзывы!

И слава богу. Вообще надо признать, что набирать отзывы на старте карточки - это самое сложное и, главное, дорогое дело.
Отзывы можно смело называть важнейшей частью карточки. Я рискну даже сказать, что в чем-то важнее главного фото. Главному фото многие не особо верят, справедливо полагая, что там может быть обман. Можно провести несколько "шуточную аналогию" с фото в инстаграме. Всем известно что это несколько преукрашенная действительность. В отзывах такого подвоха не ждут.
В отзывах сейчас есть и видео, и фото. Многие просто сразу открывают фото из отзывов и рассматривают реальные фотографии уже там. Там они более или менее оригинальные, ну и им сильно больше доверия.
Т.е. на запуске всегда необходимо делать хотя бы 30 отзывов. И до сих пор приходилось делать самовыкупы и раздачи и их писать самим себе. НО, какие расходы? Как минимум комиссия и логистика. Плюс плата человеку, который их напишет. Если это раздача, то это будет реальный покупатель, если самовыкуп, то человек, которому вы за это платите(ну или вы сами). А еще есть угроза штрафа за самовыкупы.
Напоминаю, что штрафы начисляются в том случае, если уровень средней конверсии в покупку резко превышает средние значения. На новый товар обычно продаж мало, соотвественно конверсия низкая и риск выйти за пределы допустимого крайне высок.
А что с новой функцией? А получается та же раздача, только легальная и без рисков. Плюс вам не надо следить за раздачами. Т.е. вы тратите деньги на комиссию и логистику в любому случае, плюс также платите покупателю за отзыв (при раздаче делали скидку). И это все также небезопасно.
Но с другой стороны, вы увеличиваете CTR и конверсию за счет плашки баллы за отзыв.
В итоге вырисовывается план. Мы выпускаем новый товар. Делаем адекватную рыночную цену. Делаем хороший бонус за отзыв. Запускаем внутреннюю рекламу и запускаем внешний трафик, лучше всего от блогеров. Блогерам будет еще проще рекламировать товар и акцентировать внимание на то, что за отзыв можно получить бонус.
И все довольны, рисков нет, продвижение прошло строго в рамках правил и никакой возни с самовыкупами/раздачами.
Ну и не забываем заранее считать, сколько денег мы готовы инвестировать именно в раскрутку карточки. Бонус за отзыв будет частью этих инвестиций.

6 комментариев

ну вроде там баллы не за хорошие отзывы а просто за отзывы, то есть за плохие пользователь получит такие же баллы как и за хорошие

1
Ответить

Обман баллы за отзыв. Сама заказывала гель для стирки. Обманули сотни человек. Почитайте раздел вопросы в карточке товара артикул. 171595601.

1
Ответить

Платить за создание сугубо и только хороших отзывов и выдавать их за отзывы реальных покупателей - ну такое себе, почти "честное" мероприятие.

Ответить

Звучит интересно конечно и заманчиво, но это значит , что люди будут оставлять фейковые отзывы ради баллов(. И найти что-то классное будет труднее.

Ответить

будет еще больше плохих отзывов

Ответить

Обман с начислением баллов за отзыв!20 дней пишу в службу поддержки WB ,сначала отвечали,что подождите 14 дней,а потом вообще написали,что на момент выкупа акция закончилась,хотя она висит по сей день.Товар новый,отзывов несколько штук всего.Как выше написали,такая же история с гелью для стирки-заказала,выкупила,акция баллы за отзывы была,а потом оппа,и фсё, оказывается только для 30 человек,и то очень сомневаюсь!

Ответить