Антон Черных

+6
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ощущение, что вы перешли на такую модель, чтобы по конвейру собирать быстрое гавнецо и отправлять в свободное плавание клиента. Чтобы по дизайну, он парил мозги уже другому разрабу.

2

А в чем конкурентное преимущество для покупателя в сервисе? По сути, тут ход - купить за 1400 с бесплатной доставкой, или 1000 за товар и 400 р за доставку

1

Блаблакар исключительно на дальние поездки, и в большинстве, через промежуток дней.

1

Конечно необходимы различные инструменты продвижения,маркетинга. Это одна из ключевых задач.

1

Естественно, ведь предполагается, что основная аудитория водителей - обычные жители, а не таксисты на линии.

1