При этом ни одного смс о том, что товар задерживается, и уж тем более о том, что бы переназначить на какую-либо другую дату не поступало. При всех задержках у других моих заказах мне всегда приходило смс с пояснениями и переназначенной датой. Я много раз звонил в КЦ и слышал стандартные отговорки по типу: «у нас сильная загруженность, пожалуйста ожидайте». А сколько ожидать, никто не говорит, и никакой конкретики. А теперь внимание! Продавец МегаМаркет Москва Пушкино, то есть не какой-то «ИПшник» задерживает сроки, а сам СММ, пользуясь при этом моими 30 тысячами
Такая же фигня. Скоро месяц, как заказ должен был прибыть. Но у меня, слава богу, копеечный товар
@sber
Эх..не тот скрин прикрепил