Здравствуйте читающие, я отправил свои кросовки 04.02 этого года . В итоге они пришли 04.10 и их отменили, между прочим с того момента прошло уже как 7 дней и с того момента они стоят на месте тк статус отменен как был 04.10 так и остался. Я требую возврата денег за кроссовки или как минимум компенсацию за такую огромную задержку. А может быть это даже не задержка а утеря моего заказа!

Жду ответа от авито

3737 показов
4242 открытия
2 комментария

Здравствуйте. Получили информацию от партнеров, что заказ был доставлен на пункт, с которого вы его отправили. Вы можете его получить.. Приносим извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент на будущее.
По компенсации: компенсацию за нарушение срока доставки можно перевести только тому, кто оплачивал услугу, — то есть покупателю. Так как вы не оплачивали доставку, мы не можем принять ваши требования.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа, с которым возникли проблемы. Проверим информацию.

Ответить