Ой, а можно на своем примере ответить? Я вот каждый день захожу в приложение Тинькофф, чтобы поиграть в игру «5 букв» — делаю это без перерывов уже несколько месяцев, стабильно по слову в день. Без игры я бы проводила в приложении в разы меньше времени. Они это придумали не так давно, но вцепились в меня крепко. И таких брендов становится все больше — недавно вон «Самокат» тоже что-то такое добавил, я сразу пошла попробовать. Может кто-то и начинал 5-7 лет назад, но только сейчас я как потребитель замечаю, что это становится прям хайповой штукой
Мне кажется, геймификация просто перешла в сам продукт. Тестик и игрулю в ВК запустить — это одно дело, там и клиенты не все сидят. А приложением по определению пользуются все клиенты, т.к. ты только через него работаешь. И вот такие игры срабатывают лучше и никуда не уйдут в ближайшее время — все в одном окне, пользователям удобно