Когда берешь практику из зарубежного маркетинга и пытаешься адаптировать ее к России. Уж сколько их было и сколько их будет.
Эпичная работа с негативом, которая закончилась для банка слитой кармой. А потом еще и слитой кармой сотрудников. Достигнут абсолютный рекорд по минусам для одного бренда.
Жду теперь на «Тинькофф бизнесе» статью «10 ошибок при разборе конфликтных ситуаций с клиентами».
Долго смеялся, читая этот документ из статьи http://xn--72-6kcu4aqgbhh2k.xn--p1ai/images/stories/docs/metodichka_kopija_verna_1.pdf Ну, по сути, сами читайте, это того стоит. Мне кажется признаки мошенничества явно торчат из этой пародии на клиническое исследование. Надо закинуть Панчину, он любит такое расследовать.
Пациенткам основной группы (10 женщин) проводилось комплексное лечение,
включающее низкоинтенсивную магнитотерапию, общие хвойно-жемчужные ванны
и вагинальные грязевые тампоны (с использованием аппликатора грязевого гинекологического «АГ-03» производства «Сибевросервис»).
Вторую группу (группу сравнения) составили 10 пациенток с хроническим неспецифическим
сальпингоофоритом. Пациенткам группы сравнения проводилось
лечение, включающее только низкоинтенсивную магнитотерапию и общие хвойножемчужные ванны.
Переносимость вагинальных грязевых тампонов (аппликатора грязевого гинекологического «АГ-03») у всех пациенток была удовлетворительной. Побочных эффектов и нежелательных явлений не отмечалось. Применение грязевых сапропелевых
вагинальных тампонов оказало благоприятное влияние на клинические проявления
заболевания.
После окончания курса лечения болевой синдром был полностью купирован у
70% больных основной группы, у 50% – группы сравнения.
Уже нет, но на VC любят стартапы)