Потребительский экстремизм наоборот или почему за свой товар надо отвечать
Потребительский экстремизм наоборот или почему за свой товар надо отвечать

В наших сегодняшних баталиях принимали участие целых три стороны: рядовой потребитель, магазин автозапчастей и автосервис. Моим клиентом стал покупатель, условно назовем его Андреем.

2626

Был у меня случай с Кама шины - отказали в гарантии, досудебную отправил - эксперт их сказал, что не корректная эксплуатация. Адвокаты говорят с шинами Кама экспертиза назначается в дочке Кама , т.е по факту производтеля и из-за специфики более никто не делает)))
И в итоге я отказался , нашел пару дел ,где покупатели проиграли.

Так что решает в таких делах эксперт!!! По сути если он будет на стороне продавца или производителя или замотивирован - то .... дальше сами поняли...

Ответить

В случае с шинами ведь действительно в 99% случаев проблема именно в нарушении условий эксплуатации (эксплуатация на пониженном давлении, или монтаж на кривой диск, неправильное хранение и так далее), и Кама в этом отношении ничем не отличается от других производителей, включая иностранных, и более того, сам завод адекватно оценивает и если есть предпосылки, то производят замену.
.

1
Ответить