Circle запускает программу «баллы‑в‑криптовалюту» с тайваньской сетью магазинов

Американский эмитент стейблкоинов Circle объявил о партнерстве со второй по величине сетью мини-маркетов Тайваня FamilyMart и местной криптобиржей BitoGroup. Согласно пресс-релизу компании от 26 октября, она предоставит новую услугу «Points-to-Crypto» в приложении FamilyMart Что нового на Bybit

Circle запускает программу «баллы‑в‑криптовалюту» с тайваньской сетью магазинов

Что нового на Bybit

SEE NETWORK (#SEE ) листинг на Toobit

Это позволит клиентам FamilyMart обменивать баллы лояльности на выпущенную Circle монету USD Coin (USDC). Клиенты смогут вывести эквивалент FamiPoints на свои кошельки BitoPro.

«Конвертация FamiPoints в USDC предотвращает потерю стоимости баллов лояльности с течением времени и влечет за собой нулевую комиссию за транзакцию, что демократизирует доступ к криптовалютам», – говорится в релизе.

Circle подчеркивает важность баллов лояльности на Тайване, ссылаясь на отчет Института рыночной разведки и консалтинга (MIC) за 2021 год, в котором выяснилось, что 87% тайваньских пользователей участвуют в накоплении баллов, причем подавляющее число 99% используют баллы для оплаты продуктов.

Программа лояльности FamiPoints компании FamilyMart привлекла более 17 миллионов участников по всей стране, в то время как BitoGroup утверждает, что ее клиентская база насчитывает около 800 000 пользователей.

В начале октября Circle объявила о стратегическом партнерстве с Coins.ph, крупной биржей криптовалют и поставщиком цифровых кошельков на Филиппинах.

Тайвань может рассмотреть первый проект нового закона о криптовалютах к концу ноября 2023 года. В сентябре Комиссия по финансовому надзору Тайваня сформулировала ключевые моменты регулирования тайваньского рынка криптовалют, опубликовав отраслевые рекомендации для поставщиков услуг виртуальных активов, работающих в стране.

11
Начать дискуссию