Быстрее, ярче, больше: 15 трендов Digital Signage

Быстрее, ярче, больше: 15 трендов Digital Signage

Популярность цифровых вывесок говорит о том, что бизнес готов примерить на себя инновации digital-индустрии. Рассказываем о самых перспективных трендах в этой нише, на которые стоит обратить внимание.

1. Интерактивный мультитач и многопользовательский дисплей

Мультитач придумали еще в 1982 году вместе с сенсорным экраном смартфона, а сейчас эта технология «выросла» и применяется в работе с интерактивными досками и флипчартами. С одним дисплеем могут одновременно взаимодействовать несколько человек. Это особенно актуально для образовательной сферы — интерактивные доски уже появились во многих школах и университетах, и эта тенденция наверняка получит дальнейшее развитие.

2. Облачное программное обеспечение

Однозначным лидером в области ПО для цифровых вывесок станут облачные технологии. В облаке можно хранить данные, систематизировать их и быстро обмениваться ими с командой, которая разрабатывает, внедряет и согласует цифровые вывески. Это дает возможность управлять контентом в любое время, из любого места и с любого устройства. Реализуемая мечта и маркетологов, и технических специалистов!

3. Автоматизированный контент

Возможность автоматизировать загрузку контента и централизованно им управлять в режиме одного окна — серьезное преимущество цифровых вывесок. Это экономит средства, обеспечивает гибкость и скорость распространения информации.

4. Креативные инсталляции

Они помогают привлечь внимание клиентов и создать wow-эффект. Художественные трехмерные конструкции, голографические дисплеи, огромные экраны притягивают взгляды и не остаются незамеченными. Такие инсталляции можно использовать в выставочных центрах, на спортивных аренах, в отелях и ресторанах. Яркие примеры мы видели на Матче всех звезд NBA 2024 и на Церемонии открытия Азиатских игр 2023. А главная digital-выставка ISE 2024 подтвердила, что у креативных инсталляций большое будущее.

Быстрее, ярче, больше: 15 трендов Digital Signage

5. Экраны 4К и 8К

Дисплеи 4K и 8K обладают сверхвысокой четкостью. Отображение контента на них максимально качественное — ведь чем больше пикселей, тем лучше изображение. Такие устройства подойдут для креативных инсталляций — чтобы запоминался не только творческий подход, но и идеальная реализация.

Быстрее, ярче, больше: 15 трендов Digital Signage

6. Интеграция с социальными сетями

Набирает обороты тренд на интеграцию профилей в социальных сетях с цифровыми вывесками. B2C начинает работать в обе стороны: клиенты могут взаимодействовать с бизнесом через digital-экраны, делиться информацией о бренде или участвовать в создании контента для социальных сетей.

7. Мобильная интеграция

Бизнесу стоит чаще взаимодействовать с клиентами через смартфоны. В этом помогут технологии мобильной интеграции. QR-коды и другие технологии сканирования или связи позволяют эффективнее выполнять задачи, используя мобильные устройства.

8. Большие размеры настенных дисплеев

Высокотехнологичные бренды активно демонстрируют на выставках огромные экраны. Менюборды с большим размером диагонали, огромные видеостены с качественным привлекательным контентом — все эти инструменты цепляют внимание и позволяют быстро донести маркетинговое сообщение до целевой аудитории.

Быстрее, ярче, больше: 15 трендов Digital Signage

9. Качественный контент

В контенте важно не количество, а качество. Изображения, которые вы планируете размещать, должны быть яркими, сочными, привлекательными и информативными для клиента. Это вечный тренд в digital-индустрии!

10. Возрождение QR-кодов

Технология QR-кодов переживает свой рассвет. Оплатить покупку, перейти на сайт, сохранить визитку, выбрать модный образ, скачать приложение — всё это можно сделать с помощью QR-кодов. Мы привыкли видеть их на визитках, флаерах и баннерах, но технологии позволяют размещать их и на цифровых вывесках. Этот набирающий популярность тренд расширит применение технологии и привлечет еще больше клиентов.

Быстрее, ярче, больше: 15 трендов Digital Signage

11. Использование искусственного интеллекта

Всё больше отраслей внедряют искусственный интеллект в свои технологии. При помощи ИИ можно генерировать тексты и изображения, работать с аналитикой и развивать персонализацию в ретейле. По прогнозам экспертов, компании начнут активно привлекать ИИ в качестве «цифрового сотрудника». Некоторые бренды уже завели цифровые аватары, которые используют для коммуникации с клиентами в социальных сетях, рекламных кампаниях, на сайте или в цифровых вывесках.

12. Прозрачные дисплеи

Их уже не назвать инновационной технологией, но именно сейчас они набирают популярность. Такие экраны поражают воображение зрителей и позволяют отображать контент без проводов и видимых механизмов.

13. Метавселенная

Это отдельный виртуальный мир, для «жизни» в котором нужно специальное оборудование. Например, VR-гарнитура Apple Vision Pro. Для качественной интеграции реального и виртуального мира нужны хорошие дисплеи и мультисенсорные экраны, чтобы взаимодействовать с обоими мирами.

14. OLED-дисплеи и гибкие экраны

Радиусные колонны и изогнутые экраны в интерьере всегда вызывают интерес. Этот тренд считывался на выставке ISE 2024 вместе с OLED-технологией, которая лежит в основе большинства гибких экранов. К тому же совсем недавно Motorola объявила о выпуске портативных складных экранов, привлекая дополнительное внимание к будущему OLED.

15. Интеграция Интернета вещей

Механики «умного дома» можно применить и в бизнесе. В этом году Samsung Electronics и LG представили технологии, позволяющие управлять не только домом, но и коммерческими помещениями — офисами, магазинами, отелями. Клиенты могут общаться с цифровыми устройствами при помощи датчиков Bluetooth или IoT. Такое взаимодействие с пространством сделает пользовательский опыт более удобным и запоминающимся для клиента.

Команда Addrea держит руку на пульсе и знает все тенденции digital-мира. Поэтому мы всегда готовы помочь вам интегрировать любую технологию и реализовать любую идею.

Начать дискуссию