Мы, в команде Addrea, стремимся помочь ритейлу достичь всех поставленных задач, благодаря использованию современных диджитал-технологий. Установлено, что их внедрение увеличивает среднюю сумму покупки на 29,5 %, к тому же за счет функциональности цифровых элементов можно делать диджитал-вывески разных размеров, форматов и содержания и размещать их в различных точках контакта с посетителями супермаркета.
Если в магазине много экранов это классно, но куда важнее качественные товары в этом магазине
Сколько же там рекламы.. даже на тележках. Слишком уж навязчивая манипуляция потребителями
Рекламы очень много. У людей наоборот вырабатывается "иммунитет" к ней. То есть большинство просто даже не заметят о чем эта реклама и она их не зацепит
Владислав, вы правы. Если в одном пространстве реализовать все предложенные решения - будет явно перебор. Поэтому мы сделали подборку возможных вариантов. А что конкретно установить каждый бизнес определяет из своих задач.
Прошлый век представляет....