{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

18 digital-решений в супермаркете для повышения продаж

Покупатель выбирает не только товары, но и супермаркет, в котором он хочет их купить. Поэтому ритейлу важно как управлять вниманием внутри магазинов, так и уметь привлечь целевую аудиторию в свою торговую точку или сеть. Современные технологии помогут решить обе задачи.

Что важно покупателям:

· эксклюзивное товарное предложение;

· качество продукции, свежесть, оригинальность;

· выгодные промоакции;

· приятная атмосфера в супермаркете;

· сервис, бонусы, кешбэк.

Что важно ритейлу:

· связь с аудиторией;

· увеличение продаж;

· продвижение товаров и формирование имиджа;

· формирование покупательского поведения;

· вовлечение клиентов в процесс покупок.

Мы, в команде Addrea, стремимся помочь ритейлу достичь всех поставленных задач, благодаря использованию современных диджитал-технологий. Установлено, что их внедрение увеличивает среднюю сумму покупки на 29,5 %, к тому же за счет функциональности цифровых элементов можно делать диджитал-вывески разных размеров, форматов и содержания и размещать их в различных точках контакта с посетителями супермаркета.

Вот несколько вариантов, как могут помочь диджитал-технологии супермаркетам:

1. Видеовитрины и светодиодные экраны

80 % опрошенных приходят в супермаркет именно благодаря цифровым вывескам. Большие экраны стоит размещать в дальних точках зала — они хорошо просматриваются и могут пригласить покупателя в торговый раздел или в сам супермаркет.

2. Гибкий LED-экран

Технология привлекает внимание своей уникальностью и возможностью задействовать пространство по максимуму. Можно размещать гибкие экраны на опорных конструкциях, формируя полезную рекламную площадь.

3. Диджитал-вывески в торцах

Реклама рядом с выкладкой товара привлекает внимание, а ее динамичность повышает охват в разы. Такой формат может быть максимально информативным и показывать сценарии использования продвигаемого товара.

4. Реклама на тележках

Динамический контент на цифровых дисплеях привлекает внимание покупателей в четыре раза больше, чем статические изображения. Поэтому экраны на тележках можно использовать для информирования об акциях и скидках.

5. Экраны в зоне выкладки

Такая точка контакта работает на привлечение внимания к продукту: на диджитал-экране можно разместить информацию о цене или акции на товар.

6. Экраны на морозильных камерах

Чтобы выбрать товар в морозильной камере, покупателю нужно рассмотреть ассортимент через дверцу холодильника. Привлечь внимание в таких условиях непросто, с этой задачей хорошо справятся открытые для обзора яркие экраны.

7. Экраны в прикассовой зоне

Привлекают внимание к продукту, напоминают покупателям об акции или продвигают клиентский сервис — предлагают скачать приложение, поучаствовать в акции и так далее.

8. Прайс-чекеры

Иногда сложно найти ценник заинтересовавшей позиции. Прайс-чекеры в разных точках торгового зала решают эту задачу. Главное — вовремя обновлять ПО и актуализировать цену.

9. Электронные ценники

Если прайс-чекеры закрывают потребности покупателей, то электронные ценники устраняют «боли» сотрудников. Можно просто заменить информацию в программе и вывести ее на дисплеи. Этот инструмент экономит время сотрудников зала в четыре раза. А еще минимизирует конфликтные ситуации с покупателями на кассе (когда цены на полке и в чеке не совпадают).

10. Шелф-дисплеи

Это способ формирования имиджа бренда, ведь иногда сам факт использования диджитал-технологий может указывать на высокий статус товара. Кроме того, шелф-дисплеи выделяют товар на полке, гарантированно привлекая внимание потребителя.

11. Стопперы

Цифровой стоппер может представить бренд более динамично и эмоционально, чем бумажный, и дать информацию о скидках и акциях. Для сетей федерального уровня, которые транслируют предложение во множество точек сразу, это еще и экономия на изготовлении и утилизации печатных POSM.

12. Палетная выкладка

Долгосрочная палетная выкладка с диджитал-дисплеями привлекает больше внимания, чем стандартное размещение. Она повышает статус, информирует о скидках и акциях, с помощью интерактива вовлекает покупателя во взаимодействие с продуктом.

Например, компания Nestle оформила свой стенд в виде автобуса, который стал витриной для линейки Nescafe. Мы установили на автобус сенсорную панель диагональю 32’’. На ней демонстрировался аппетитный рекламный ролик, который привлекал внимание проходящих мимо посетителей. Прикоснувшись к экрану, покупатель смотрел каталог продукции, узнавал о каждом виде кофе и делал осознанный выбор, протянув руку к полке.

13. Технология Lift&Learn

78 % покупателей с большей вероятностью совершают покупки, если им предоставляют интерактивный опыт: на дисплеях Lift&Learn можно рассказывать о производителе, бренде или продукте. Технология особенно эффективна для презентации нового бренда или нового продукта в линейке.

Например, производитель функциональных напитков Botaniq представил линейку продукции с помощью технологии Lift&Learn. На экране транслируется рекламный ролик, привлекающий внимание. А когда покупатель берет один из товаров на полке, на дисплее появляется подробная информация о нём. Интерактивная технология позволяет воздействовать на потребителя эмоционально, привлекает внимание, стимулирует тактильный контакт и информирует о продукте.

14. Электронный сомелье

Через такие стенды можно рассказывать о напитках и брендах, а с помощью интерактивов предлагать покупателю максимально подходящие товары.

15. Временные WOW-инсталляции

Могут меняться в зависимости от мероприятия или события. Вовлекающие технологии вызывают положительный отклик у посетителей.

Один из таких примеров — реализованная нами перед Новым годом «Кибер-елка» в Санкт-Петербурге. Мы собрали необычную елку из 35 светодиодных экранов на металлическом каркасе. Все устройства были разных размеров и форматов. Благодаря этому «зеленая красавица» смотрелась гармонично и особенно эффектно. Видеоряд на каждом дисплее был свой. А вместе изображения создавали волшебную атмосферу и напоминали о главном новогоднем напитке. Макушку диджитальной елки венчала «звезда» с интерактивной механикой. На ее табло отображалось количество купленных в гастромаркете бутылок Coca-Cola и Coca-Cola без сахара. Каждый раз, когда на цифровой макушке появлялось число, кратное 100, елка загоралась: включались лазерные прожекторы, музыка, менялся праздничный контент на экранах.

16. Менюборды и экраны в зоне кафе

Удачно впишутся в фуд-корты или в раздел готовых блюд — это позволит информировать покупателя о ценах и поспособствует повышению среднего чека.

17. Кассы самообслуживания

Уменьшают очереди и увеличивают поток покупателей, а также информируют о бонусных программах и новостях супермаркета.

18. Аудиомаркетинг и фоновая музыка

Для создания нужной атмосферы можно использовать уникальные плейлисты. Также звуковой ряд помогает скрыть бытовые шумы и позволяет информировать посетителей об акциях.

Все эти технологии привлекают внимание к категории товара или к бренду, повышают лояльность и вовлеченность, помогают собрать информацию об аудитории.

Мир уже оценил применение диджитал-технологий в работе ритейла. 64 % ритейлеров называют рост вовлеченности основным преимуществом цифровых вывесок. Причем 57 % отмечают, что такие технологии помогли улучшить сервис. Также системы Digital Signage увеличивают среднюю сумму покупки на 29,5 % и повышают удовлетворенность клиентов на 46 %.

Мы живем и работаем в эпоху, когда можно свободно выбирать способы продвижения, создавать уникальные креативы, вовлекать посетителей и повышать чек. Команда Addrea умеет внедрять системы Digital Signage и успешно увеличивать продажи в торговых сетях с помощью диджитал-технологий.

Если подборка была полезной, поставьте, пожалуйста, лайк. Это вдохновит нас на создание новой полезной статьи.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Панин

Если в магазине много экранов это классно, но куда важнее качественные товары в этом магазине

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Курцевич

Слишком много рекламы... От ее обилия лично у меня только возрастает недоверие, так как я понимаю, что моим вниманием пытаются манипулировать. Хороший маркетинг в современном мире - ненавязчивое дело)

Ответить
Развернуть ветку
ADDREA
Автор

Владислав, вы правы. Если в одном пространстве реализовать все предложенные решения - будет явно перебор. Поэтому мы сделали подборку возможных вариантов. А что конкретно установить каждый бизнес определяет из своих задач.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Курцевич

Понятно) Спасибо за пояснение, я уж подумал, что это советы "напихайте все и сразу"

Ответить
Развернуть ветку
Балунова Татьяна

Сколько же там рекламы.. даже на тележках. Слишком уж навязчивая манипуляция потребителями

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ермаков

Рекламы очень много. У людей наоборот вырабатывается "иммунитет" к ней. То есть большинство просто даже не заметят о чем эта реклама и она их не зацепит

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда