{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

POSM vs диджитал-инструменты: плюсы и минусы

Рекламные маркетинговые материалы, или POSM, чаще всего используют там, где покупатели вживую знакомятся с товарами. Например, в точках продаж, местах проведения рекламных акций и презентаций продукции.

История POSM насчитывает более ста лет. За это время появлялись бумажные, металлические и пластиковые материалы. А сегодня набирают обороты носители с мультимедийной составляющей. Практически каждый вид материалов можно адаптировать под «цифру», будь то буклет с акционными предложениями, указатель, топпер, шелфтокер или рекламный стенд.

Шелфтокер из плотного картона

И у бумажных, и у цифровых POSM есть свои преимущества и свои недостатки. С одной стороны, аналоговые материалы проще напечатать и разместить — мерчандайзер может делать это самостоятельно сколько угодно раз. Но при этом каждое новое рекламное сообщение требует замены рекламного материала. Из-за этого растут затраты на установку, печать и утилизацию. А если рекламная кампания проводится на федеральном уровне, то еще добавляются расходы на логистику и дополнительные финансовые и административные затраты при печати на местах.

Цифровые POSM намного практичнее и имеют больше преимуществ. Приведем основные из них:

· Вариативность контента. Контент на информационных рекламных экранах можно сделать статичным или динамичным. Однако человеческий глаз реагирует на движение в четыре раза активнее, чем на статичную картинку. Поэтому цифровые экраны привлекают к себе больше внимания. К тому же контент на дисплеях можно адаптировать под нужды разной целевой аудитории.

· Возможность дистанционного управления. Управлять изображением на цифровых дисплеях можно из любой точки мира, меняя его централизованно на всех устройствах.

· Неограниченное количество программ и возможностей. Цифровые дисплеи могут не только продвигать товары, но и помогать покупателю выбрать нужный продукт и сориентироваться среди артикулов и ценников.

· Низкая стоимость и высокая скорость замены контента. Информировать о новинках в товарной линейке и о специальных предложениях можно без серьезных временных и финансовых затрат. Контент можно выводить на дисплеи сразу после подготовки дизайн-макета.

· Техподдержка 24/7. Рекламные экраны могут работать круглосуточно. Мы в Addrea обеспечиваем своим клиентам бесперебойную техническую поддержку.

· WOW-эффект. Всё новое привлекает внимание и притягивает покупателей, а новый пользовательский опыт лучше откладывается в сознании. Потребитель может рассказать об увиденных инновациях друзьям, знакомым и тем самым привлечь еще больше лояльной аудитории.

Недостаток у цифровых POSM, пожалуй, один — высокая цена оборудования. Но если в противовес поставить стоимость затрат на тиражирование и утилизацию, то в долгосрочной перспективе ситуация меняется.

Каждый определяет инструменты продвижения, исходя из своих задач и бюджета. Бумажные POSM хороши для разовых акций, но глобальное будущее — за «цифрой». Эффективные и прогрессивные диджитал-инструменты стоит рассматривать для постоянных акций в торговых сетях или при комплексном взаимодействии с потребителями. Современные технологии помогут демонстрировать визуально вкусный динамический контент, информировать о бренде, рассказывать об акциях, учитывая предпочтения потребителей.

О том, какие еще варианты цифровых POSM бывают тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда