Наша NASA или примеры удачного мерча
Бренд: открывает мерч-шоп (магазинчик со своими брендированными тряпками)
Мужик в комментах: я чё за рекламу ещё платить должен?!
Мерч NASA — это феномен. Люди по всему миру отдают 30$ за обычную футболку с логотипом и носят с гордостью её на улице. Такие компании можно пересчитать по пальцам, на которых России места не останется. Яндекс, конечно, красавец, но большинство девушек гулять с ним не пойдут. Что уж говорить про Роскосмос — на классическом дизайне на луну не улетишь. Поэтому звёзды складываются не у всех, но классные примеры есть:
Мосгортранс
Ребята сделали изображение дороги из липучего материала, к которому добавили несколько тематических стикеров.
МТС
Компания офигенно чувствует кастомизацию и дизайн. Свободная одежда с ненавязчивым брендингом. В такой и на свидание, и на съезд КПРФ пойти можно.
BetBoom
В киберспорте много примеров классного мерча (например, вот и вот), и ребята одни из тех, кто создают в нём мету.
Альфа
Кроксы, баланс-борды и колабы с Моргенштерном. Банк лучше всех знает, как забрать мои деньги.
А какой мерч нравится вам? Делимся в комментариях 👇
Мтс кайф
Согласен, видно, что с душой подошли к делу)
Чем круче дизайн и качество, тем меньше напрягают нанесенные логотипы. И наоборот.
Мне понравился мерч у мтс и альфы. Наверное потому что красный цвет отличный триггер для человеческого глаза))
Да, вполне вероятно)
Комментарий удален модератором
Спасибо, очень приятно это слышать!
у МТС по кайфу, современно. Сам не понимаю почему мне нравиться покупать футболки от Nasa)
C NASA работает причастность к чему-то великому, инновациям. От нашего Роскосмоса таким не веет)
О, какие интересные примеры удачного мерча у нас!
Я топлю за BetBoom, потому что они вышли в TI
Поднять щиты за 3 СНГ команды на финальном этапе!)