— Я прикидываю, сколько постов выйдет у меня на неделе в каждом проекте, обычно составляю на пару недель вперёд. В идеале лучше составить сразу на месяц, но тут как у кого со временем.
— Открываю календарь мероприятий проекта, чтобы в КП обязательно поместить важные анонсы.
— Создаю гугл-таблицу, с удобными обозначениями. Например, строка с темой поста и столбцы: дата, ТЗ копирайтеру, ссылка на текст, можно ещё добавить столбец с ссылкой на макет для поста.
— Сначала прикидываю по типам постов, заполняю таблицу просто описанием типа публикации: полезный, дайджест, развлекательный, интерактивы, анонсы, очевидно продающий (хотя весь контент по сути продающий) и пр.
— Затем продумываю тему поста более детально и прописываю ТЗ для копирайтера.