ASA

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Я в чём лукавлю?! Может у меня одного уникальный личный кабинет, где в разделе "управление ценами" есть два поля: "Ваша цена" и "Минимальная цена"? Или всё-таки ЛК имеет недоработки, в результате которых продавец не имеет возможности ограничить снижение Озоном цены? Или полагаете, что русскоязычный пользователь ЛК, прочитав "Минимальная цена" без всяких там сносок, звёздочек и пр. и вписав туда цену с учётом требований производителя-монополиста товара про РРЦ, должен был догадаться, что Озон сам может, как площадка пишет, за свой счёт, ещё снизить цену, нарушив РРЦ? Озон, поймите, у меня нет цели полить площадку грязью. Я лишь указываю на недоработки здесь, поскольку "дятлы", отправляющие в чате шаблоны на Озоне, не будут передавать выше пожелания пользователей по улучшению ЛК. Продвигаете нового пользователя "за свой счёт"? Это круто! Только совсем не круто для продавцов, поставщики которых, нарушая закон и ограничивая конкуренцию, требуют соблюдения их РРЦ. А Озон идёт у таких защитников своего имени на поводу, блокируя без разбора (в моём случае на 2 месяца!!!!!) карточки товара. Дикость в том, что в моём случае это привело не только к блокировке товара на 2 месяца и убыткам, но и стоило мне большого количества нервов, когда БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНЫХ СОТРУДНИКОВ службы поддержки Озон (судя по их разным именам), получая от меня с периодичность в неделю в новых сообщениях один и тот же вопрос "когда проверите мои документы на бренд", шаблонами благодарили меня за обращение, "понимали мою обеспокоенность ситуацией", но упорно предлагали ТУПО ЖДАТЬ ОТВЕТА ДАЖЕ ПОСЛЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЯ МНОЙ!!!! Огромное спасибо vc.ru, что через них удаётся достучаться не до бота Озон, а до сотрудников, которые тем не менее и здесь умудряются, несмотря на изложенные факты и приложенные скрин-шоты переписки, упрекать меня в лукавстве))) Стыдно вам должно быть, граждане, за такую работу

Алена, можете надеяться, что произойдёт чудо, подобное тому, которое случилось у меня вчера. У меня "проверяли" 2 месяца документы на бренд, отсылали шаблонами и желали хорошего дня при попытках выяснить сроки проверки. Но стоило на стороннем ресурсе (здесь) описать безобразную работу службы поддержки Озон, как менее, чем через час нашёлся и освободившийся спустя 2 месяца сотрудник Озон, и документы моментально проверили, карточку разблокировали. Хотя у меня по-прежнему осталась проблема с автоматическим снижением цены Озоном на товар и, как следствие, нарушением мной РРЦ производителя товара и Озон по-прежнему вымораживает своим молчанием на срочные вопросы. По всей видимости у Озон катастрофически не хватает персонала для обработки в разумные сроки обращений селлеров. Такого нет даже у "закушевшегося" Авито, который старше, крупнее, но даже сейчас их служба поддержки отвечает максимум через сутки.

Да, да, читал уже такое много раз))) "Ваш вопрос решается в обращении №23651986. Пожалуйста, ожидайте ответ. Всегда рады ответить на ваши вопросы. Хорошего дня!" (сегодня в 25 раз получил от Озон). Очень хочется ответить Озон: и вас туда же!
Озон нужно на сторонних ресурсах грязью (на самом деле правдой) полить, чтобы сотрудники службы поддержки начали работать? А скажите, любезные, из Озон, я как селлер только пришедший на площадку, по каким звёздам на небе мог прочитать, что если Озон устанавливает свою скидку на товары, по которым у меня есть РРЦ, я могу написать в поддержку для её отключения?! Об этом нигде нет ни слова! Я узнал про претензии к цене уже когда товар забанили. Я, получив напутствие монополиста не снижать цену, вписал на Озон МИНИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ. Так какого чёрта Озон не предупреждает нигде, что она может ещё опуститься?! Я ведь несу убытки ДВА МЕСЯЦА именно из-за этого! Это, конечно, круто, когда площадка так продвигает нового селлера, но вы тогда хоть проверяйте лучше жалобы правообладателя. В моём случае ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ СОВРАЛ, что я неправомерно использую его имя и на самом деле претензия была к "моей" цене.

Вам 13 дней не отвечал поддержка Озон?! Ха!!! Мне не отвечают БОЛЕЕ ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ на обращение №23651986!!! А товар стоимостью более полумиллиона рублей ДВА МЕСЯЦА заморожен на складах озона в разных городах. Я впервые столкнулся с такой убогой работой службы поддержки. У меня сложилась совершенно ненормальная ситуация с моей первой поставкой на Озон. А сейчас они в чате ещё и бот подключили, достучаться до живого человека в службе поддержки дикая проблема, а когда это удаётся после обхода тупых шаблонных ответов бота, шаблон "наберитесь терпения, нам требуется больше времени для решения вопроса" уже отправляет сотрудник службы поддержки, замкнутый круг! Мало того, Озон сам меня подставил, продавал мой товар по цене ниже минимальной цены, чем я установил, что в итоге повлекло жалобу правообладателя, который, являясь практически монополистом, жёстко требует соблюдения рекомендованной им розничной цены. Дикость ситуации в том, Озон, называя это защитой бренда, на самом деле помогает производителю, злоупотребляющему правом на бред, нарушать конкуренцию и антимонопольное законодательство, выражающееся в сговоре на рынке товаров правообладателя со своими дистрибьютерами о поддержании цен не ниже установленной производителем. Озон, если эти строки дойдут до тебя: Я НЕ НАРУШАЛ ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖОГО ИМЕНИ ИЗНАЧАЛЬНО. Купил товар у официального дистрибьютера производителя, а после борзой жалобы правообладателя в нарушение им самим законодательства из-за низкой по его мнению цены, установленной, повторюсь, Озоном без моего ведома (автоматическое применение скидки), я загрузил всю цепочку разрешающих документов от производителя до меня самого, КОТОРЫЕ ОЗОН "ПРОВЕРЯЕТ" БОЛЕЕ ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ!!! Более того, последний сотрудник Озона, проверявший документы и отклонивший их, оказался некомпетентным и потребовал наличия НА ПИСЬМЕ печати производителя. Это при том, что в связи с принятием Федерального закона от 06.04.2015 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственный обществ», вступившего в силу с 07.04.2015, внесены изменения в Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", в соответствии с которыми общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества вправе, но не обязаны иметь печать.