Почему и как в кризисных условиях можно не только сохранить бизнес, но укрепить его позиции на рынке

Наша компания ООО Вирджиния работает в сфере вип услуг уже более 20 лет , для нас это не первый пройденный кризис. Начинали мы в 1997 году с бронирования VIP и бизнес-залов в аэропортах. Мы были одной из первых компаний в России, которые официально предоставляют услуги в аэропортах. За время работы мы стойко пережили два кризиса и в том числе пандемию.

Наш план развития включал в себя необходимость заключение договоров со всеми крупными аэропортами России и СНГ соответственно спросу. Осваивали, обучались, работали. Параллельно было необходимо развивать зарубежное направление и адаптировать операционную деятельность под новые реалии.

После ухода из России программы Priority Pass наша компания анонсировала запуск флагманской программы для доступа в бизнес-залы – Comfort-Pass.

Проект предоставляет участникам премиальное обслуживание в аэропортах России.

Comfort-Pass — это российская разработка, построенная на современной технологии динамических QR-кодов, что делает проход более мобильным, не привязывая его к картам и другим носителям.

Наше активное развитие совпало с экономической реальностью 2022 года. Мы уже проходили резкое сжатие спроса в пандемию. Морально были ко всему готовы. Наше развитие на сегодняшний день соответствует требованиям рынка.

Наращивая узнаваемость бренда, привлекая внимание к своим предложениям, мы не рисковали попасть в «торговую яму». Новые сайты позволили увеличить аудиторию клиентов, бронирующих вип и бизнес-залы.

Почему и как в кризисных условиях можно не только сохранить бизнес, но укрепить его позиции на рынке

Нашими постоянными клиентами являются:

Корпоративные клиенты, в том числе бизнесмены, предприниматели, руководители и делегации компаний;

Частные лица и небольшие группы, в том числе клиенты со статусом VIP и семьи с детьми;

Путешественники, нуждающиеся в особой заботе: путешественники преклонного возраста, дети без сопровождения, люди с ограниченными возможностями и путешественники, испытывающие языковые трудности.

Наша специализация — Организация гарантированного VIP-сервиса в аэропортах по самым выгодным ценам в любое время и из любой точки мира.

Возможно, у кого-то сложится обманчивое впечатление, что рыночная встряска на нас никак не сказалась. Это не так. Но когда влияние шоковых факторов на рынок снижалось, мы росли. Большинство наших крупных заказчиков продолжали развитие и продолжали летать.

В основе нашей корпоративной философии лежит первоочередность желаний и потребностей клиентов. Наш сервис – это, прежде всего, вежливость, профессионализм и конфиденциальность. Этих принципов мы придерживаемся всегда и во всех случаях, независимо от того, кто наш клиент и какую услугу он заказал.

Начать дискуссию