Как мы автоматизировали запись по ДМС для «Ренессанс страхование» с помощью платформы «О2»

Клиенты, оформившие полис ДМС в компании «Ренессанс страхование», теперь смогут записываться к врачу буквально за несколько минут. Это стало возможным благодаря платформе «О2». В статье расскажем о процессе подробнее.

Как мы автоматизировали запись по ДМС для «Ренессанс страхование» с помощью платформы «О2»

Платформа полностью автоматизирует взаимодействие страховщика с клиниками по ДМС — теперь управление потоками записей происходит в режиме реального времени и занимает всего несколько минут.

«О2» интегрирует страховую компанию с клиниками напрямую, поэтому операторы медицинского пульта страховщика могут видеть доступные клиники с расписанием прямо на карте и быстро находить слоты для приема клиента по ДМС. При этом пациент сразу получает подтверждение записи, хотя раньше на этот процесс могло уйти до нескольких часов. А если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.

«Главное преимущество для пациента — возможность сразу же обсудить с оператором страховой компании выбор подходящей клиники и время приема. Новое решение позволяет разгрузить собственный медицинский пульт и улучшить клиентский сервис», — комментирует управляющий директор по ДМС «Ренессанс страхование» Юлия Галаничева.

Страховая компания при этом получает прямую интеграцию платформы «О2» с клиниками, что обеспечивает бесшовный процесс коммуникации.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной. Если вам интересна тема InsurTech — рекомендуем почитать наш материал о клиентском сервисе в страховании в нашем блоге.

Подписывайтесь на наш блог на vc.ru, тут мы продолжим делиться интересными материалами об IT, страховании, бизнесе и современных технологиях.

33
Начать дискуссию