Главное достоинство водородного топлива состоит в том, что оно может применяться практически во всех видах двигателей, — в традиционном ДВС, газотурбинном, электрическом или гибридном двигателях — как в роли топлива двигателя, так и топливного элемента электродвигателя. Вы только представьте, один грамм водорода даёт в 3 раза больше энергии, чем один грамм бензина. Кроме того, выброс СО2 и тяжелых металлов у таких двигателей равен нулю.
Это же просто как аккумулятор энергии. Надо затратить больше, чем потом можно извлечь из этого водорода.
Да, производство водородного топлива считается довольно сложным. Оно требует больших затрат времени и ресурсов. Тем не менее, технологии производства водорода постоянно совершенствуются, и крупные компании и правительства по всему миру активно инвестируют в исследования и разработки новых методов производства, что может помочь ускорить процесс и снизить его затраты.
Кому надо могу отгрузить технологию, оборудование и обучение по теме. Последняя рабочая площадка в Бахрейне. Солнца много, экономика сходится.
Валентинин, где можно посмотреть?
10/10
Павел, спасибо большое за оценку! Подписывайтесь, скоро опубликую еще один очень актуальный материал. Думаю, вам будет интересно)
1. Европа для нашего водорода закрылась чуть дольше чем навсегда
2. Электролизеры то же
3. Доступны китайские
4. Китай мировой лидер по преходу на зеленый Н2
https://vc.ru/u/631511-fizrastvor/620481-kitayskiy-energeticheskiy-gigant-stroit-samyy-moshchnyy-zavod-v-mire-po-proizvodstvu-zelenogo-n2