Ценность развития собственных навыков у представителей молодого поколения выше, чем, например, у бумеров. Зумеры - это поколение, выросшее на соцсетях, где доход порой может зависеть от количества подписчиков, поэтому они нередко делают ставку именно на свой “личный бренд”. В IT сфере личный бренд формируется за счет выступлений на конференциях, написания экспертных статей на профессиональных ресурсах и так далее. Эта отрасль, где непрофессионализм скрыть попросту невозможно. Компания не отправит выступать на конференцию просто “эффектного” спикера, так как аудитория IT-специалистов очень чувствительна к реальному уровню экспертности. Поэтому многие сотрудники, особенно в начале карьеры, ценят возможность учиться, перенимать опыт у старших коллег, осваивать новые навыки и расширять зоны ответственности. И если компания такие возможности не предоставляет или предоставляет, но весьма ограничено, то молодой сотрудник, скорее всего, вскоре найдет более “полезное” в этом смысле место работы.
Комментарий недоступен