Михаил К

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

да ты что! срочно расскажи в редакцию например вот этого издания: у них в статьях смеют врать про шринкфляцию https://www.ft.com/content/ab4e9f46-9cbc-4e12-a53c-bfe6bf5bc1a9

о, ностальгия. то же самое я читал прошлой весной про минувшую осень

согласен, я бы на типичную местную аудиторию аргументы расходовать не стал

Разумеется глубокого смысла в названи НашЧтототам - нет, такие названия старше чем феодализм, что и показал мой вполне уместный пример с римлянами. А вот СПГС - синдром поиска глубинного смысла - у вас есть.

Поскольку "наш" выглядит уже как некое противопоставление. Что есть некие "они", и некие "мы", и что у нас есть какое-то "свое". На мой взгляд, такой брендинг кричит о своей вторичности.

Только вглядитесь в это. Этож чуть ли не парафраз анекдота про "рыбка - значит зубастая", только всерьез

Нелепо выглядит ваш СПГС про вторичность. PS интересно, когда римляне называли средиземное море Mare Nostrum - наше море - бегал ли кто по их Форуму с криками про глубокую вторичность и нелепость Рима.

Развивая мысль о хорошей стратегии: а если мамка в магазин за продуктами ходит - можно и повышения цен не чувствовать

5