Valentina Makarova

+10
с 2018
1 подписчик
26 подписок

У них вроде Кипрское юрлицо, вряд ли на них могут наложить санкции. разве что запретить работать в России, то есть сайт просто не будет открываться на территории РФ. Но впн вроде как давно решает все такие проблемы.
Так что ставлю на то, что юрлицо проработает долго и счастливо)

9

Го работать в Go Ahead!)
Если откликнешься, то пиши, что ты тот самый чел с виси)

1

Читала себе спокойно комменты, а тут триггернулась)
В гугле такой список собеседований и тестовых заданий, что мама не горюй! Не знаю откуда взялось поверье, что в гуглах, амазонах хантят первого попавшегося на х100 к зарплате. Там нормальный такой конкурс)

А если тестовых заданий нет у работодателя, значит не стоит к нему очередь из желающих работать, а это уже вопросик, почему очереди то нет)

8

Ребята, у вас отличное приложение!
Очень грустно, что так много людей пишет такие злые комментарии, как будто там не люди стараются работать, а роботы какие-то(

Мне все нравится, лучший банк:)

3

Павел, очень грустно, что вы по какой-то причине считаете нас "помоечным" агентством. Своей статьей мы хотели не "ковыряться в чужом грязном белье", а поделиться своим видением о том, как стоило бы сделать. И надеемся, что другим компаниям наш опыт поможет не стать вторыми Xsolla...

Василий, большое спасибо за предоставленную возможность похвастаться нашими процессами в компании и человеческим отношением к сотрудникам!)

Отвечаю на вопросы:
1. Расскажите о последних трёх увольнениях в вашей компании, как они проходили, сколько раз до увольнения с человеком поговорили и сделали предупреждения?

У нас есть гайд "что делать если сотрудник плохо работает", в котором до непосредственного увольнения есть 4 шага. Один из них описан в статье. Это установочная встреча, где руководитель описывает недостатки, пути их исправления и чек-поинты, выполнение которых “спасет” человека от увольнения.Кроме этого, сотрудник постоянно получает обратную связь о своей работе с помощью ревью, статусов и оценок, поэтому человек всегда знает, какие у него на текущем этапе сильные и слабые стороны.


2. Есть ли в вашей компании компании абсолютно не вовлечённые в её жизнь сотрудники которые выполняют KPI если нет то допускаете ли вы их появление?

На мой взгляд, у нас вовлечены все сотрудники, но каждый в меру своих особенностей темперамента, и это абсолютно ок. Мы стараемся делать все возможное для того, чтобы в нашей компании человек занимался именно любимым делом, а достижение KPI не было каторгой. Любой из сотрудников может подойти в HR и сказать, что ему не очень интересно заниматься тем, чем он сейчас занимается. Мы поговорим, выявим почему возникает негатив, предложим пути решения. Для тех, кто хочет сменить специализацию, у нас предусмотрены возможности горизонтального роста.и.

3. Проводите ли вы после негативного события (увольнение конфликт) точек в которых "всё сломалось" и человек был хорошим, вовлечённым, а потом стал плохим, не вовлечённым? Расскажите о паре результатов таких разборов?

В нашей практике болезненные увольнения почти всегда происходят не с людьми, у которых “внезапно все сломалось”, а с теми у кого не задалось с самого начала.


Малая часть таких увольнений — выгоревшие сотрудники. Такие тоже бывают, не всех удается спасти :)
Слава богу, откровенно конфликтных увольнений у нас не было.

Но перед увольнением мы всегда проводим с человеком выходное интервью, где сотрудник рассказывает о своем видении этой истории и на наши зоны роста. Мы стараемся брать этот фидбек в работу. Обычно речь о проблемах, которые мы не можем решить в моменте. Изменения по ним происходят, просто на более долгих временных промежутках.


4. Вы пишете что "привязываться к экранному времени не стоит, потому что люди разные". Стоят ли у вас в компании программы которые отслеживают экранное время? Кто и как их анализирует, расскажите последний кейс использования этой информации.

У нас не стоят программы, которые отслеживают экранное время:)
Все задачи мы трекаем в таск-менеджере. Анализ загрузки команды проводят линейные руководители.

5. Что делать если руководитель с сотрудником сдружились и именно поэтому руководитель не замечает низкой эффективности сотрудника?

Во всех отделах у нас есть объективные метрики оценки работы. Дружить с сотрудниками это чудесно, тем более, что у нас нет такой четкой иерархии, поэтому это частая история для нас. Плюс, в компании есть внутренние HR (те что занимаются сотрудниками, а не рекрутингом), которые помогают рационализировать оценку подчиненных, ставших друзьями руководителю.

6. Что делать с сотрудником если ему нужны возможности или больше ЗП (у него большие амбиции) но сейчас этих возможности роста ему пока не удаётся предоставить да и ЗП некуда повышать? Ждать? Может развиться токсичность от застоя... Увольнять?

Мы всегда стараемся поощрять рост коллег, твердим всем, что у нас нет потолка роста и можно стать кем угодно. Если человек сейчас хочет выше зп, то у нас есть как минимум несколько вариантов: повысить ему зп, если он и правда вырос до нового грейда, предложить новые задачи и зоны ответственности, за которые он будет получать другую зп, обсудить с руководителем отдела в целом юнит-экономику отдела и формирование зп конкретного специалиста.
Ключевой инструмент роста дохода в ситуации, которую описали вы, — повышение производительности и вслед за ней бонуса за превышение KPI. Или пересмотр только бонусной части ЗП.

Увольнять человека за то, что он хочет больше денег не ок, но, к сожалению, сотрудники могут сами увольняться, если хотят больше зарабатывать, а мы не можем предоставить такую возможность.


7. Что делаете с сотрудниками которые фрилансят на стороне?

У нас есть может быть два таких сотрудника на всю компанию. Для них это, в первую очередь, творчество и хобби. Мы относимся к этому нормально, ведь это происходит не в ущерб работе.

5

Манипулирование отзывами запрещено, но с новыми политиками сторов без новых отзывом даже популярное приложение может тупо потерять строчки в рейтингах, хотя хуже оно не стало.
В общем то это опять грусть и печаль от несовершенства совершенных технологий мировых компаний)

Отзывы - такой же вид описания приложения) И если в описании люди стараются использовать ключевые слова, для увеличения шансов попадания в топ, то в отзывах можно написать и про удобные фишки приложения, на что конкретно стоит обратить внимание.
Думаю, что совет "закупать отзывы" применим, в большей степени, как раз к тем, кто "тестирует досконально и работает с пользователям".)

(Перечитала свой комментарий и ужаснулась, как это может непонятно звучать. Но я надеюсь, что вы поймете смысл, что я вложила в эти слова)