Artyom Smirnov

+6
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Не это имел ввиду

Вы же кормите этими данными площадки, у которых нет понимания, что это за пользователь. Сделать ивент же не проблема, проблема в том, как обучить площадку/источник закупать верных пользователей. Как ваши предикты решают эту проблему?

Ну user-level данных в iOS как год нет, а с новыми приложениями или достаточно старыми пользователями вы как работаете?
Какой объём исторических данных вам нужен, чтобы построить предикт?

При запуске в новом канале привлечения не нужно тратить месяцы на тестирование, чтобы понять его ДРР — отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. С предиктивной аналитикой уже через пару дней понятно, какова прибыльность пользователей в этом канале

Это на каких вы данных строите предикт, что через пару дней все о канале понятно? И сколько вы за эти пару дней проливаете трафика, что у вас модели под канал оптимизируются?
Блин, выглядит как скам конечно

Мисслиды в разделе "как еще мошенники могут создавать фейковый трафик" странно видеть

1

Хочется научить пользоваться ассоциированными конверсиями, сразу несколько вопросов отпадут

1