Ион Тихий

+17
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Если что-то такое появится, то дальше будет так:
А) тот кто нашёл такой заработок никогда никому о нём не расскажет и будет лутать сам.
Б) Он рассказал кому-то и значит всем. Очень скоро источник либо прикроют, либо он иссякнет. Потому, что источник халявного бабла для всех ведёт к резкой девальвации этого бабла. Зачем таксисту везти тебя за 10к бабок 100м если он эти 10к за пару минут поднимет на той же крипте тем же путём?
В) третий путь: у тебя есть огромная сумма бабла, которая в пассиве приносит небольшие 0,5-3% в месяц. И эти маленькие %% - по факту нехилая сумма денег, на которые ты можешь хорошо жить. И чем больше у тебя денег тем больше они приносят денег, если ты конечно не долбоклюй и не кинулся скупать коллекцию Ламбы и Феррари.

В общем, никогда не верь тому, кто говорит, что научит тебя легкому подьёму бабок, пока не поймёшь как он сам на этом зарабатывает.. а дальше может и не захочется.

Ну, например, когда я после приезда из отпуска случайно в супермаркете заплатил с долларового счёта, то в техподдержке Тинькофф мне предложили такое решение: перевели сумму платежа с рублёвого на долларовый счёт с конвертацией, а разницу с исходным балансом восстановили за счёт банка. Во всех остальных вышеперечисленных банках, мне бы в лучшем случае ответили сожалениями. В Сбере бы просто прислали ссылку на договор. Но суть ответа была бы "сам дурак, сам и расплачивайся".
Кипы документов в Тинькофф у меня никогда не просили. Могу лишь из плохого припомнить как они мне не могли сделать валютный перевод в прошлом июне - промучился 3 месяца, но отправили (а был бы сообразительнее, вытащил бы валюту рублями и отправил через Райффайзен на следующий же день, к чему в конечном итоге и пришёл).

Ну если вы имеете ввиду школу на окраине в элитном районе то соглашусь.
Мой личный опыт: только в Тинькофф банке к моим проблемам оператор относится как к своим и готов проявлять гибкость и находить нестандартные решения если они возможны. Нет ощущения, что общаешься с заскриптованным биороботом. И только в Тинькове, в случае утраты денег из-за косяков я могу надеяться, что мне их компенсируют, а не просто извинятся. Один раз такое было в ВТБ, но и то вернули не полностью, а на фоне текущей "кражи" всех денег из-за отчуждения счетов Банка Москвы, так вообще не считается.

:) Вот вам точно не стоит начинать. Я ваш клиент уже 20 лет, историй ваших косяков хватит на целую серию статей.
Вы много лет не видите проблемы, что у вас не работает бесплатный номер 8-800 для москвичей... Требование позвонить в ТП с личного мобильного в случае проблем за границей...
Но это всё давние проблемы, новая ваша "фича": если написать в чат ТП и робот не справился, то в отличие от других банков, у вас оператор никогда не придёт и не прочитает мою проблему и тем более не начнёт её решать - у вас я должен периодически заходить в чат ТП и заново её писать/подтверждать, пока мой график не совпадёт со свободным временем живого оператора. То есть для меня очевидно: в случае срочной проблемы с вашими картами или счетами - я останусь с проблемой наедине.

В конечном итоге Сбер признал, что меня лично забанили от этой функции и никогда бан не снимут. Приносим извинения и бла-бла-бла... компенсирующих плюшек не дали, значит "извинения" фальшивые. Клиентский сервис - дно (хотя там где-то под ними Альфа-банк копошится).
По возможности, буду переводить зарплатный проект в Тинькофф.

С картой операция проходит. Вы лучше скажите: меня навсегда забанили от этой функции? Или может быть что-то починят? А то ваш ответ особо ни на что не отвечает. Я уже экспериментально установил, что у других функция работает, а у меня не работает в любом вашем банкомате в разных регионах России.

1

Написал вам. Но мне не очень нравится, что вы меня деанонимизируете. Надеюсь у вас соблюдаются правила обработки ПДн

Я перефотографировал номера всех банкоматов на которых пробовал снять деньги, есть и фото ошибки. И всё это я отправил в чат технической поддержки неделю назад. Но могу и вам продублировать, мне не сложно.

У нас в офисе стоят похожие банкоматы, но клавиатура у них есть. Тем не менее, т.к. я карту забыл пришлось освоить метод снятия через приложение. Система понравилась и я стал в зарплатные дни ходить с одним только телефоном снимать деньги и перекладывать в Тинькофф , чтобы жадному Сберу не платить комиссию.
НО! Последний месяц всё это работать перестало: на этапе выдачи денег банкомат Сбера выдаёт ошибку и просит попробовать снять с карточкой.
В конце концов вернулся к классическому способу с карточкой. Писал в техподдержку, они сказали, что это наверное деньги кончились в банкомате, когда я проверил несколько таких банкоматов, они ушли в глубокие раздумья. Но, что функция снятия через смартфон перестала работать, отрицают. Хотя очевидно, что это так.

Ну конечно же это для того чтобы все пассажиры быстро зашли и вышли с "удобными" кубическими сумками. Вы правда в это верите?

И получится зачастую дороже чем S7 или UTair, ну в общем такие себе лоукостеры.

Они купили относительно свежий флот в Калифорнии и принципиально все самолёты одной модели, чтобы уменьшить проблемы с ЗЧ. И вроде даже их именно выкупили.

Если есть альтернатива даже приемлемо дороже - Победой стараюсь не лететь. Это самая ублюдская компания из всех в принципе в бизнесе, что я встречал.
Защитники могут бубнить про "соблюдайте правила и не будет проблем", но это не так. Компания поставила целью не просто брать деньги за дополнительные удобства, они на полном серьёзе работают над задачей как создать неудобства пассажирам и при этом не нарушить правила авиаперевозок, чтобы заставить пассажиров доплачивать. Поэтому не надейтесь, что соблюдая правила вы не окажетесь под ударом, однажды они введут такие правила, которые застигнут и вас врасплох перед гейтом.
Вы можете ссылаться на более жёсткие нормы других лоукостеров, я всеми им летал. Никто так ревностно не дрючит свой персонал, чтобы они как псы кидались на любого нарушителя.
Только в победе стюардесса будет с выпученными глазами брызгать слюной "не пересаживаться!!!", хотя вы поменялись местами по обоюдному согласию. А алгоритм рассадки специально сажает членов семьи подальше друг от друга.
Только у них же проверка на гейте будет ревностно замерять миллиметры под крышкой, чтобы вынудить вас доплатить.
Кстати ноутбук в ручной клади не учитывается (как и портплед, букет цветов и фотоаппарат - одно из списка): но только победа настаивает, что ноутбук должен быть без сумки (а мышку и зарядку вероятно придётся пихать по карманам). Да, если сумка ноутбука уже как чемодан, то это наглёж. Но именно так у большинства лоукостеров проверяют ручную кладь и личные вещи - на глазок чтобы без наглости.
При этом если ты потерпел убытки по вине Победы, надеяться на досудебное урегулирование не стоит: подача жалобы только через звонок на платный номер, или личный визит с бумажным письмом в офис в промзоне в замкадье в определённые часы в неделю.
Реальный случай: доплатил за выбор мест при покупке билета, чтобы пройти онлайн регистрацию, в день вылета сайт "лежит", за 3 часа до вылета онлайн регистрацию закрывают(сайт ожил после этого), дальше регистрация только на стойке, но стойки в аэропорту Бергамо нет, поэтому это допуслуга - доплатил ещё 60 евро. Возил претензию в офис, но не повезло, попал на нерабочие часы, плюнул - моё время дороже. Нашлись всё же те, кто их засудил за это, результат: включили стоимость регистрации в аэропорту в билет всем.
А хуже всех этих ужимов Победой правил то, что и другие российские лоукостеры начинают перенимать победские противопассажирские "бестпрактикс".

Особенно удобно когда летишь с пересадкой между разными лоукостерами. Сначала достал победский рюкзачок, потом вытащил из него всё и переложил в визэйровский, а там дальше в райанэйровский...
Благо в реальности правилодрочеры только в победе, остальные более гуманно к пассажирам относятся. Хотя победовская коробка (да я не стал платить 3тр. за ненужный рюкзак и просто сделал коробку из картона аккурат в размеры) вызвала недоумение у команды АирСербии.

Ну если вкратце, то в случае кидалова Альфа будет не на вашей стороне, в отличие от Тинькова.
Я с Альфой 15лет (сейчас просто влом уходить, но постепенно деньги вывожу оттуда). За это время они из моего основного банка превратились в последний резервный (в случае чего до них я сначала использую карточку Сбера).
Клиентоориентированность у них на нуле и это похоже больше на то, что им пофиг, а не просто неумелый маркетинг.
Косяки навскидку:
- для пользователей из Москвы запрет на звонки на бесплатный 8-800, с мобильного надо было за свой счёт слушать "Let my people go..."
- звонки за границей принимали только с личного мобильного. Даже Сбер перезванивали на номер который попросишь. Поэтому когда блокировали карту из-за подозрительных операций - дешевле всего было забить до возвращения.
- Карты за границей они блокируют на раз вместе со счетами. Поэтому я для себя вынес правило - ни в коем случае не сообщать в банк о проблемах с картой(утрата, кража и т.п.), лучше решать проблему своими силами(выставить лимиты по карте и перевести деньги на другие счета).
- Ввели дурацкие тарифы с обязаловкой держать деньги на счёте, когда я собрался перейти на тариф с условиями попроще, меня принудительно перевели на тариф дороже (совпало с изменением тарифной сетки).
- когда пришло письмо о востребовании от судебных приставов, Альфа начала действовать чуть ли не вперёд сбера. И не придумали ничего лучше как взять деньги со вклада в евро, конвертировав его в рубли, и это при наличии нескольких рублёвых счетов, в т.ч. и карточных. А когда пришла отмена от приставов, они конечно же вернули всё в рублях. "Курсовая разница, плечо?" - "извините это ваша проблема".
...В общем много чего ещё было, и пустые выдачи с банкомата тоже.
Кое что вылечило время (типа безлимитных тарифов на городские номера), где то подтянулись за конкурентами.
Главные плюсы для меня были это удобный ЛК через сайт, мультивалютные счета и виртуальные карты, но сейчас это норма почти для всех банков.
Вот написал это всё и думаю может в ВТБ перекинуть деньги...

1

Интересно даже какой они повод найдут чтобы оттуда убрать.
Или аудитория яндекса их не беспокоит.

Лёгкие сборные модульные дома, это важна и нужная технология. В идеале чтобы дом можно было собрать самостоятельно(вдвоём) как мебель из ИКЕЯ.
Но сейчас ваш проект выглядит как попытка продать конструктор из деревянных кубиков под прикрытием продажи дома. Как в классической мошеннической схеме: отвлеки чем то большим, чтобы реальное изъятие ценностей на его фоне выглядело маленьким.
Если ваш конструктор стоит сравнимо или меньше чем набор детских кубиков, то прошу простить меня за подозрительность.

1

А что не так с оплатой по штрихкоду в приложении Тинькофф?
Да, бывает подтупливает при сканировании, но реквизиты заполняет исправно.
Правда не знаю как это реализовано у сбера, с их комиссией я лучше руками реквизиты перепишу в любом другом клиент-банке.

Вот в Лайф статья в тему https://life.ru/t/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82/1170839/kak_vyghliadiat_platskartnyie_vaghony_i_ikh_altiernativy_v_drughikh_stranakh_6_primierov
В Китае и Индии плацкарты трёхярусные и боковушки как раз убраны.
Кстати, как сказалось РЖД рассматривают проект капсульных вагонов, так что и с этой идеей я не оригинален.

Почему нет? Там же лестница, по типу таких как в купе.
Но конечно места не для всех - тучным людям и старикам лучше не пытаться, а детей лучше не пускать. Способ безопасного подъёма наверх нужно продумывать дополнительно. Встречал когда и в купе старики не могли подняться на вторую полку, просили поменяться.

А если реально сделать капсулы как в приличных хостелах и удлинить лежачие места, убрав вот эти убогие боковушки?
Вместо боковушек сделать багажные полки (Уже см на 30) с запирающимися шкафчиками, оставив коридор примерно той же длины. За счёт пустого пространства внутри плацкарты между полками( где столик) добавить утерянные из-за боковушек 2 места.
А если сделать вагон выше сантиметров на 30, то можно в высоту поставить уже три капсулы. Остаётся момент, что с высоты третьей полки выпасть в коридор при спуске/подъёме чревато серьёзными травмами. А у нижней, если оставить на текущей высоте - пропадает пространство под нею, если же её приспустить, то карабкаться уже почти на уровне пола - как собака в конуру.
Каждую капсулу оборудовать отдельным небольшим окном-иллюминатором, откидной полкой, розетками USB и вентиляцией (нет нужды спорить по настройкам кондиционера, как с соседями в купе).
Часть отсеков можно сделать полуторными для пар или нуждающихся в большем пространстве.
Конечно, такой вагон - ад для клаустрофоба, но думаю свою аудиторию он найдёт.
Главное, что количество мест в вагоне не уменьшится или уменьшится на 2-4шт. А при наличии 3 ряда так и добавится.
В идеале пожертвовать 1-2 секции плацкарт в одном конце вагона, сделать пространство со столиками и большими окнами, чтобы и в рост постоять и не в постели есть и пообщаться.

6

У меня за всё время вождения (10 лет) ни одного штрафа за нарушения совершаемые на скорости, 6 за парковку и несколько за поворот не по разметке. У остальных каршерингов претензий нет.
Даже если предположить, что они оценивают манеру вождения по OBD, так я ни разу их машину взять не успел посе регистрации.

Я думаю Сергей хотел понять как смарт будет гасить экран и тач при приближении к уху, если датчики задвинуты?
Для меня тоже этот вопрос нераскрыт.
Хотя моя знакомая с Redmi 4x при разговоре часто кликает что-то ухом и без слайдера.

3

Откуда вот эта уверенность в ненужности человечества? Почему робот должен решить именно так? Ведь человечество это именно то, что его создало. На мой взгляд более вероятно, что он выберет политику кота: позволять человеку думать, что он твой хозяин и иметь с него "вкусняшки" манипулируя им.

Наверное имеется ввиду допустимая зона завершения аренды?
Точно сказать не могу - я среди тех "счастливчиков" у кого отозвали регистрацию через неделю неиспользования сервиса.
Но подозреваю зона близка к таковой у других крупных каршерингов - Москва до МКАД + Бутово + Внуково (видел их машины там на парковке) + ещё какие-то пригороды.

Как так получается? статья свежая и в ней написано , что Ириб ушёл недавно (за окном конец 2018), но при этом в таблице в конце статьи написано, что все основатели Oculus ушли в 2017. Остальным цифрам можно верить?

Учитывая политику регистрации на Я.Др - рандомно отказывают без указания причины (посмотрите отзывы к приложению). Не удивлюсь если в отношении их машин возрастёт ещё и вандализм со стороны тех кого они "прокатили" мимо своего "илитного" шеринга.
А вообще, возникает подозрение, что они как раз ориентированы на шеринг для тех самых "пациков" , которым другие каршеринги отказали. Тогда и всякие поршики да мерсы в тему. Только вот непонятно в чём профит от такой бизнес-модели? Быстро разобьют - Я.Др быстро получат страховку и выставят на линию новые машины. И так по кругу. Хопа! И через год-два Я.Др становится самым крупным авто-диллером в России :)

1