Как выйти на выручку 1,3 млн в месяц в нише бьюти-коворкинга?

К нам обратился собственник бьюти-коворкинга в Санкт-Петербурге. Коворкинг работает больше двух лет, но выручка не превышает 500 000 ₽. Расходы на маркетинг не окупаются, собственник тонет в операционке

Как выйти на выручку 1,3 млн в месяц в нише бьюти-коворкинга?

Уже несколько лет не теряет, а только набирает популярность фриланс, работа в коворкингах, которая позволяет экспертам в различных сферах быть мобильными и сокращать затраты на производство своих услуг. Рубрика “Интересное рядом с нами”: коворкинги существуют не только для диджитальщиков, но и для бьюти-мастеров.

В кейсе делимся инструментами, которые гарантировано приведут нашего клиента к наращиванию объема выручки до 1,3 миллиона.

Клиент: Бьюти-коворкинг “éve beauty”, Санкт-Петербург

Суть бизнес-разбора – встретиться с экспертом любым удобным способом и провести разбор запроса, с которым он пришел. Запрос может быть любым, но структура встречи всегда едина: анализируем бизнес-модель, оцифровку показателей бизнеса, разбираем формат организации сотрудников, маркетинг и отдел продаж. Далее делаем расчет unit-экономики, декомпозицию, анализ ключевых показателей по авторской методологии владельца маркетингового агентства “Ostrovsky Consulting” – Игоря Островского. Собираем их в таблицу, именуемую “дорожной картой”, которая содержит шаги, которые должен предпринять владелец бизнеса, чтобы закрыть запрос, с которым пришел.

В результате встречи предприниматель получает подробный план действий, который поможет ему постепенно достичь поставленной цели.

ТОЧКА А:

  • 430 000₽ выручки при среднем чеке 500₽-700₽

  • низкая заполняемость коворкинга

  • слив бюджета на нерентабельный источник рекламы, настроенный предыдущими подрядчиками

  • отсутствует финансовая модель

  • нет понимания, из чего складывается экономика бизнеса

На разборе выявили, что повысить выручку с 430 000₽ до 1 300 000₽ можно только за счет ежемесячного привлечения 260 новых лидов и 130 новых продаж, при условии конверсии в продажу 50%

Для того, чтобы клиент увидел весь потенциал своей бизнес-модели, определили основную задачу, решение которой разложили на 5 шагов.

Основная задача: Дать “дорожную карту” по увеличению выручки с 230 000₽ до 1 300 000₽

Прежде чем делать план, мы провели анализ текущей точки А в 5 этапов.

1 этап – анализ финансовой и бизнес-модели. Выявили низкую выручку и недостаточную заполняемость коворкинга. Причина – завязка на сарафанке, отсутствие клиентов с рекламы. Решение, которое положительно повлияет на рост выручки – сделать файл декомпозиции. Он нужен предпринимателю, чтобы возвращаться в реальность и освобождать голову.

Декомпозиция показывает реальную картину и адекватность запроса, с которым пришел предприниматель. Она демонстрирует объем затрат и четко объясняет к каким показателям по продажам, количеству аренд нужно прийти, чтобы сделать 1,3 млн. Часто бывает, что владельцы бизнеса уже на разборе понимают, что их запрос требует корректировки: он не достижим, не актуален в данный момент времени или, в принципе, не достижим в рамках бизнес-модели.

2 этап – оцифровка показателей бизнеса. После просчитанной декомпозиции, делаем детальный расчет unit-экономики, которая отвечает нам на вопрос: сколько нужно привлечь заявок и по какой цене, чтобы выйти на желаемую выручку. Наша рекомендация: собрать данные по каждому источнику трафика по отдельности, а также провести анализ конверсий и количества лидов, чтобы зафиксировать самый рентабельный источник трафик.

Бизнес и маркетинг очень похожи. В обоих случаях мы работаем с показателями и анализируем. И на основании данных делаем выводы о эффективности источника, принимаем любые дальнейшие решения осознанно и опираясь на факты, а не наугад.

3 этап – анализ организационной части бизнеса. На этом этапе мы определили, что необходимо делегировать часть задач, чтобы у владельца бизнеса была возможность выполнять только функции управления системой. Мы решили, что эффективнее всего – увеличить оборот средств в компании, чтобы без ущерба рентабельности бизнеса, нанять специалиста по маркетингу, который будет управлять процессами и взаимодействовать с подрядчиками.

Для этого владельцу бизнеса предстоит составить портрет кандидата, разработать систему грейдов и мотивации для сотрудников, чтобы удержать понравившегося кандидата

4 этап – внедрение системы в маркетинг. У клиента запущена реклама, но она не приносит лидов и не окупается. Нет понимания какой бюджет и связки маркетинговых инструментов рентабельны и будут окупаться. Что предложили мы? Провести сегментацию связок, анализ показателей и соотнести полученные данные с продажами: посчитать рентабельность источника, оценить качество конверсий от начала воронки до этапа продаж.

На данном этапе мы работаем по методологии “Конструктор маркетинговых” связок. Эта методология исключает любые сливы денег на рекламу. Потому что учитывает различные элементы: рентабельность бизнес-модели, ключевой этап воронки, угол захвата заявки, выбор источника трафика исходя из “теплоты” и цикла принятия решений и другие. Эти данные в совокупности создают ту самую индивидуальную и максимально эффективную связку маркетинговых инструментов.

5 этап – отдел продаж. В бьюти-коворкинге отсутствует отдел продаж, а продающие функции выполняют администраторы, для которых не предусмотрена финансовая мотивация. Вследствие этого, план по продажам не формируется и не выполняется. Нами было принято решение перестроить работу администраторов или передать функционал отдельным сотрудникам. Кроме того, необходимо ввести систему отчётности, контроль качества лидов и звонков, а также денежную мотивацию сотрудников за счет увеличения выручки коворкинга. Это позволит достичь максимально возможного соотношения активной базы относительно пассивной.

Интеграция системных расчётов, базы данных и CRM-системы, а также понимание финансовой модели позволяют увеличить выручку бьюти-коворкинга в несколько раз.

Переходим к самому интересному: ответу на вопрос, как же выйти питерскому бьюти-коворкингу на выручку 1,3 млн. Отвечаем ниже.

  • Вводим продажника, который будет обрабатывать заявки
  • Увеличиваем продажи
  • Повышаем средний чек
  • Повышаем конверсию
Как выйти на выручку 1,3 млн в месяц в нише бьюти-коворкинга?

В результате бизнес-разбора, мы сформировали новое отношение предпринимателя к бизнес-модели его бьюти-коворкинга и внесли конкретные действия в некий чек-лист, следуя которому он сможет увеличить выручку до 1,3 млн.

Делимся с читателями лайфхаками, которые вы можете уже сейчас интегрировать в свой бизнес, чтобы нарастить объем выручки:

  • не держите все яйца в одной корзине и не доверяйте сарафанке. Сарафанка - это люди, а мы, как маркетологи знаем, что люди врут, и только цифры говорят правду. используйте несколько каналов получения трафика, чтобы резко не оказаться в ситуации, когда клиенты с сарафанки не отвечают/передумали
  • считайте все цифры вашего бизнеса: делайте план по выручке, расчет расходов на месяц, налоги и т.д, тогда вы будете видеть окупаемость маркетинга
  • находите причинно-следственные связи в маркетинговых показателях и изучайте их влияние друг на друга. Тогда сможете пробить любой желаемый потолок по выручке

📌Переходите на сайт агентства и заказывайте разбор вашего бизнеса по ссылке👇

11
Начать дискуссию