Всего за 1 действие. Ладно, не 1, была целая стратегия, но тот инструмент про который мы расскажем, помог привести 66 лида за 1 месяц и увеличить конверсию в заявку в 3 раза😎
О проекте:
Компания MimiRooms производит и реализует детскую мебель из натурального дерева.
Что мы имели на старте:
🔸Выручка 1 млн
🔸Цикл сделки от 3 мес до 1 года
🔸Средний чек 70-80 тыс
🔸Рентабельность на уровне 20%
🔸Трафик только по сарафану и из инсты
У ребят очень крутой продукт, но в бизнесе не хватало системности, поэтому расти в прибыли не получалось. В отделе продаж не было воронки продаж, скриптов, регламентов. В итоге клиент к ним заходил, долго думал, и, возможно, возвращался за покупкой, но цикл сделки растягивался, поэтому вложения в рекламу не окупались.
Продавать хороший продукт недостаточно. Даже если у клиента сформирована потребность, его нужно подвести к покупке, для этого менеджер совершает цикл касаний. Если у вас не написаны скрипты, регламенты, не ведется crm-система, деньги на маркетинг так и будут сливаться). Маркетинг и продажи связаны, даже если вы не хотите этого признавать, пока не будет порядка в двух отделах, прибыль расти не будет.
Перед нами стояли следующие задачи:
✅Поднять средний чек в 2 раза
✅Увеличить выручку до 2 млн
✅Снизить цену лида
✅Поднять рентабельность на 3-5%
Ход работы:
🔸Первое что сделали, провели консалтинг с собственником, чтобы определить мертвые зоны и точки роста бизнеса. Консалтинг в этом кейсе помог нам определить цели, которые собственник хочет достичь в бизнесе. На эти же цели мы будем ориентироваться при создании маркетинговой стратегии.
🔸Разработали маркетинговую стратегию. Чтобы получить бОльший объем трафика, мы решили запустить рекламу на 3 площадках. В рамках разработки маркетинговой стратегии мы прописали несколько связок, которые должны были принести заявки. Все связки мы подсмотрели у конкурентов, которые являются лидерами рынка. Украли? Нет, адаптировали.
Ну серьезно, зачем изобретать велосипед, всё уже есть, нужно найти то, что работает и адаптировать контент под свою компанию. Мы проанализировали несколько конкурентов и увидели, что рекламу они ведут на сайт и квиз на отдельном лендинге. На момент работы с компанией, у MimiRooms был только сайт, мы решили протестировать связку вк + квиз и Яндекс + квиз. Результат расскажем чуть позже, но спойлер, это именно тот инструмент, про который мы писали в начале. Связка сработала хорошо, но чтобы получить крутой результат, мы использовали несколько лайфхаков, о них тоже расскажем.
Так вот, лить трафик решили с Вк и Яндекс. Инстаграм тоже остался, но там работала органика. Эта соц сеть осталась как инструмент для формирования доверия к бренду. Большую ставку мы сделали на Яндекс, но кампании запустили еще в вк и mytarget. Почему так? Потому что нельзя хранить все яйца в одной корзине). Вдруг с Яндекса в один день клиенты возьмут и отвалятся, что тогда делать. Источников трафика должно быть минимум 2, иначе вам бе**да.
🔸Построили воронку продаж
Мы были в шаге от большого количества заявок и бешеной конверсии.
Чтобы лиды, которые придут с рекламы дошли до покупки и превратились в реальных клиентов, мы занялись продажами.
Первое, самое главное - построили воронку продаж. Если в компании этого нет, возникают проблемы: нет понимания, на каком этапе находится клиент и соответственно подвести его к покупке будет сложно. Воронка продаж помогает компании понять, на каком этапе потенциальные клиенты теряются и какие улучшения можно внедрить, чтобы увеличить конверсию и эффективность продаж. Плюс она позволяет прогнозировать потоки продаж, планировать маркетинговые и продажные активности и оптимизировать процесс привлечения клиентов.
Если у вас нет воронки продаж, вы не сможете догреть человека к покупке потому что просто не будете знать, он только знакомится с продуктом или уже принимает решение.
После этого приступили к разработке скриптов и регламентов.
🔸Рассказываем зачем вашему бизнесу скрипты, если вы до сих пор в них не верите🔸