Здравствуйте, Мария. Рады, что вы снова в строю)
Запрос был отправлен на ту же почту, с которой вы нам отвечали 11 июля по другому запросу с блокировкой порта: gl******@***.ru.
Согласны с вами, что с пушами по всем каналам было бы еще круче и работаем над этим прямо сейчас. Надеемся, скоро сможем порадовать вас полезным обновлением.
Работа по доменам, которые пытались угнать велась вне зависимости от наличия статьи на каком-либо ресурсе.
Это в любом случае для нас тревожный звонок и мы понимаем важность инцидента без дополнительных публикаций.
Экстренные оповещения в рамках REG.Prive направлены на внешние запросы (адвокатские запросы, жалобы и так далее).
В данном случае, был запрос внутренний, цель которого — подтвердить актуальность данных. Не отрицаем недоработку и исправимся.
Средства за услугу компенсировали.
Не согласимся.
Мы уведомили администратора по почте за неделю до разделегирования домена. Есть, что сделать лучше — да. Но, вряд ли это токсичное поведение.
Вы также можете поделиться, что именно вам не нравится в Новом личном кабинете.
Наши UX-дизайнеры также читают vc.ru и возьмут себе на заметку ваши пожелания.
Загляните в комментарии. Мы прокомментировали этот инцидент. Домен украли, получив доступ к почте. Однако, мы приложили все усилия и вернули его владельцу. Как и с другими случаями, которые здесь были, а также подробно рассказали о них в статье: https://vc.ru/services/153111-ugnali-domen-chto-delat-itogi-trillera
У нас все замечательно. Можно не ориентироваться на слухи: предоставим вам промокод на домен, тест-драйв хостинга или Облачных серверов, чтобы в этом убедиться. Сделаете самостоятельные выводы.
В данном случае, мы также проинформировали клиента о том, что через неделю домен будет разделегирован.
Единственный момент, можно было сделать это не только по почте, но и по другим каналам связи. С этим согласны, оперативно доработаем.
Мы были вынуждены создать соответствующее уведомление после того, как много пользователей обратились к нам с вопросом «что такое смена регистратора?». По итогам обращений многие не понимали, что представляет собой эта процедура и какие она имеет последствия. Например, ограничение смены регистратора в последующие 30 календарных дней. Кроме того, уведомления были введены в силу того, что много людей подали заявки на секретный ключ по просьбе IT-специалистов, фрилансеров, а не по своему желанию. Мы посчитали своим долгом уведомить каждого, кто захочет сменить регистратора. Что касается запросов скана паспортов и заявления — это абсолютно правомерная процедура. Мы уже писали об этом неоднократно. Проверка для пользователей доменов является нормой, так как на этих доменах строятся их важные для них проекты и бизнес.
Актуализация данных — стандартная процедура реестра доменной зоны .RU. Она может быть инициирована из-за жалобы, по инициативе регистратора или запроса от компетентных органов.
Напомним, доступ не приостанавливается мгновенно, а на загрузку документов дается неделя. Разумеется, если пользователь не загружает данные в срок — мы обязаны снять домен с делегирования.