Продолжение истории.
Я - тот самый человек, с которым разговаривал сотрудник REG.RU в записи телефонного разговора, которую вы наверняка слушали. Если не слушали - гуглите, и обрещите. Вчера мне на элекронку упало официальное требование (серьезная бумага!) от РЕГ.РУ, касаемо записи этого разговора. Не буду вдаваться в подробности и комментарии, просто предлагаю вам с этой бумагой ознакомиться. Там целых 5 страниц, поэтому скриншоты выкладывать не буду, а просто дам ссылку - https://yadi.sk/i/Z_7_DtKo3XpkCr
Спойлер! Пугают коммерческой тайной, персональными данными и чуть-чуть экстремизмом. Ответ на эту страшную официальную претензию направил любимым способом доставки РЕГ.РУ - Почтой России. Идентификатор отслеживания - 66002223022247 (на момент публикации поста данных по нему нет, но скоро должны появиться).
Как я понял, можно просто писать прямым текстом. Я, такой-то такой-то, регистрировал такие-то домены через сайт компании Бегет, которая в свою очередь являлась партнером регистратора РЕГ.РУ ещё до того, как сама стала регистратором. 6 июня компания РЕГ.РУ в принудительном порядке без предварительного уведомления перенесла эти доменные имена на учетные записи внутри своей системы, в результате чего я потерял привычную возможность управлять этими доменами через панель управления компании Бегет. В связи с этим мне пришлось отправлять заявки в компанию РЕГ.РУ с запросом секретного кода для переноса доменов к регистратору Бегет. Однако до сих пор никаких Authinfo-кодов компания РЕГ.РУ мне не предоставила, в результате чего я не могу управлять своими собственными доменами в привычном мне порядке. И т.д. и т.п.
Не очень понял о чем именно вы говорите. Если о жалобе, то её можно написать в свободной форме, тут жестких критериев нет. Если вы спрашиваете о том, как перенести домены к Бегет, то подробное описание процедуры с образцами заявлений они выложили у себя на сайте - https://beget.com/ru/articles/ru_rf_transfer#regru
Да нет, прекрасно всё было доведено. Для меня, как клиента Бегет, никогда не было секретом, что регистрируется всё через вас. Информация эта находилась в открытом доступе и была доступна всем клиентам. Местами это было даже удобно - на Бегет всегда было легко перенести домен клиента, который уже имел какой-то сайт, а доменное имя регистрировал либо через вас напрямую, либо через другого вашего партнера (например, 2domains). Другое дело, что среди администраторов доменов много пользователей, которые не разбираются в IT и даже не видят разницы между такими понятиями как "хостинг" и "домен". У меня много таких клиентов, это руководители компаний, являющиеся представителями старшего поколения по большей части. И что нужно было с ними делать? Отправлять письма с большими красными буквами "Мы регистрируем ваши домены через REG.RU"? Кроме недоумения это не вызвало бы больше ничего.
Вот сюда - https://cctld.ru/ru/about/contact_info/send_message.php
Уже писал где-то, но повторюсь. Я считаю, что в данной ситуации в первую очередь от действий РЕГ.РУ страдает не Бегет, а пользователи. Отношения партнеров - это отношения партнеров, бизнес не в первый раз поделить не могут. Но вот пользователям РЕГ.РУ причинил массу неудобств. И притом вполне сознательно, даже таргетинг запустили в честь столь знаменательного события. Поэтому написание жалоб регулятору я тоже считаю очень важным. Руглятор должен видеть, на чьей стороне клиенты этих двух компаний. И я очень надеюсь, что выводы регулятор будет делать по совести.
Вам один человек пишет шаблоны для ответов или несколько?
Больше всего печалит именно то, что IT. Мне всегда казалось, что IT-индустрия отличается особенным уровнем культуры, порядочностью и открытостью. Увы, розовые очки пора отложить в сторону.