Подписан
Отписаться

Maria Shirokova

+17
Зарегистрировалась
На фоне кризиса на топливном рынке: чем живут нефтяные компании в социальных сетях
Насчет цели SMM с вами полностью согласна, на практике очень много компаний и крупных и небольших не понимают, зачем им нужен этот канал, иметь собственное сообщество для бренда становиться чем-то вроде хорошего тона, а вот о людях забывают)). Задача SMM специалистов это доносить до компаний в том числе.

Насчет цели SMM с вами полностью согласна, на практике очень много компаний и крупных и небольших не понимают, зачем им нужен этот канал, иметь собственное сообщество для бренда становиться чем-то вроде хорошего тона, а вот о людях забывают)). Задача SMM специалистов это доносить до компаний в том числе.

Чемпионат креатива: что публиковали спонсоры мундиаля в социальных сетях

Как идея для следующей статьи :) А вам кто больше всего понравился?

Чемпионат креатива: что публиковали спонсоры мундиаля в социальных сетях

Согласна, интересных кейсов здесь очень много. В данном случае смотрела только официальных спонсоров.

Комментарии