Здесь и далее для чистоты сравнения будем рассматривать общие официальные страницы компаний, так как набор социальных сетей и направлений коммуникаций у каждой из них отличается. Активнее всего ведет соцсети «Газпром нефть»: компания имеет страницы на семи ресурсах (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, YouTube, Instagram, Foursquare) и развивает сразу несколько аккаунтов – общий официальный, а также аккаунты сети АЗС, программы «Родные города» и собственного хоккейного турнира. Другие компании не разделяют сообщества по проектам, хотя у «Роснефти» тоже есть отдельные группы, посвященные сети АЗС, и не имеют страниц в Foursquare, а «Лукойл» - еще и в Одноклассниках.
Комментарий недоступен
Попробуем на их примере выявить основные особенности ведения сообществ для этого специфического сегмента бизнеса.
<типа Анализ количества лайков для тех, кто ничего не понимает в smm>
Вывод, в котором нет вывода, но есть фразы в стиле «молодая динамично развивающаяся компания» и риторический вопрос в конце 😆🔥
Риторический он потому, что тема цен на бензин звучит от пользователей, но упорно обходится компаниями
Бесполезная статья, с претензией на исследование, как будто автор пытается доказать нужность профессии SMMщика, но получилось наоборот.
На деле полное фуфло, никакой более менее серьезной статистики, ну и вывод, который можно было сделать без самого исследования.
у меня аж бомбит, автор прости
В чем смысл? Да и кто вообще будет подписываться на страничку нефтяной компании?
такой философский вопрос))) ну так можно про почти все брендовые аккаунты сказать. кто будет подписываться на страничку завода? а на страничку оператора сотовой связи? но разные бренды преследуют разные цели, когда ведут соцсети. кто-то в итоге более удачно представлен, кто-то менее
Компании продолжают делать группы имени себя. Которые с удовольствием продвигают агентства - деньги то не пахнут.
Несколько нужны людям подобные группы? Группы брендов практически не нужны. Они в 99% случаев не несут пользы и являются рекламными.
Вот так пропала цель SMM, которая виделась в 2006. Напомню ее - с помощью социальных сетей налаживать взаимоотношения с людьми, находить адвокатов бренда и тп.
Может ли рекламная группа сделать хоть одного адвоката? *риторический вопрос*
Если вы задумались "а у моей компании ведь тоже группа имени себя", то ищите информацию про Годный SMM, брендовые сообщества по интересам или спросите меня.