{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

От рекламы до продажи один шаг. Как получать горячие заявки на офлайн услуги с помощью онлайн рекламы?

«Хочется, чтобы люди сами хотели у нас покупать!»

«Вкладываюсь в рекламу, а продаж нет»

«Кто моя целевая аудитория? И как ее найти?»

«Хочется, чтобы были продажи, а не холодные заявки»

Знакомо? Тогда эта статья для вас. Я нашла корень проблем, и готова поделиться, как их решить.

На связи Катерина Мелихова – таргетолог-маркетолог с опытом более 5-ти лет. Успешно развиваю бизнес-проекты в VK, Яндекс и Телеграмм, созданию автоворонки продаж для масштабирования проектов.

+ в конце статьи бесплатный бонус

Ну что, поехали?

Год назад офлайн бизнес столкнулся с кризисом. После блокировки рекламы в Facebook и Instagram (*****Запрещенная социальная сеть на территории РФ) многие предприниматели потеряли в своем доходе. Не все до сих пор адаптировались к новым условиям и не знают, какие площадки использовать для привлечения в интернете.

Раскрою секрет: нет проблемы набрать заявки в ВК, Телеграмм, Яндекс, Авито. Истинная проблема: “как привлечь целевые заявки, которые можно перевести в продажу”. Ведь на самом деле просто заявки никому не нужны, всем нужны продажи!

Многие считают, что наличие заявок гарантирует успешный успех. Но не все понимают, что заявки должны быть целевыми и вести к продажам.

Недавно ко мне обращалась компания из Москвы, которая организует тур-путешествия, с проблемой «есть заявки, нет продаж». Заявки у них шли с рекламы Яндекс и ВК, на рекламу ВК было потрачено более 100 т. р. (плюс 60 т. р. оплата таргетолога за 2 месяца). Люди писали, спрашивали цену и сливались.

С такой же проблемой часто обращаются турагентства и из других городов: СПб, Ярославль, Волгоград, Иркутск, Челябинск и т. д. У кого-то с рекламы были заявки, но не было продаж, у кого-то не было даже заявок.

У каждого из них была ключевая ошибка. Давайте разбираться, как от заявки перейти к продажам?

Что не так с рекламой?

Для начала разберемся, как выглядит обычная реклама на офлайн услуги/товары: «спецпредложение”, «только сегодня и только сейчас”, »купи”, »скидка 40%”.

Агрессивная реклама или, как я ее называю, “продай или умри”.

Чаще всего рекламу делают с громкими заголовками, с заманиваем на акции и скидки. Да, все эти инструменты хороши, но такими способами вы только понижаете морженальность своего бизнеса и отталкиваете целевых людей.

Та самая платежеспособная аудитория, о которой мечтают все предприниматели на такую рекламу не реагирует. А реагируют не целевые заявки, которые хотят дешево. Это их главный критерий выбора.

А какой рекламой тогда привлечь платежеспособную аудиторию?

Следует использовать эффективные каналы онлайн-рекламы, такие как контекстная реклама, реклама в социальных сетях, платные поисковые объявления и другие. Важно правильно таргетировать аудиторию и использовать продающие тексты и изображения в рекламных объявлениях. Кроме того, необходимо следить за рекламными кампаниями и анализировать их эффективность, чтобы улучшать результаты. Много всего, не правда ли?

Я знаю много таргетологов, которые используют базовые методы для продаж. Но вот в чем проблема — все они действуют на принципе “купи выгоднее иначе акция закончится”. Что делать, чтобы увеличивать свой доход, не увеличивая объем продаж? Нет никакого смысла увеличивать обороты, если не растет прибыль.

«Катя, что делать?»

Делать другую рекламу. Нужно делать рекламу под потребности вашей целевой аудитории.

Но, одной рекламы недостаточно. Если вы просто поменяете рекламу, то максимум получите целевые заявки, но не продажи.

Чтобы продавать товары и услуги не по 10-20т, а по 50-100т и дороже нужно понимать, что важно для аудитории при выборе, как они принимают решение о покупке и предоставить им это. Нужно добиться желания купить у клиента. Речь о ваших соцсетях, именно они должны производить такое впечатление. Для того, чтобы усилить желание покупки у клиента и прокачать личный бренд нужно транслировать ценности своей компании в контенте. Для этого развивается сильный личный бренд. Бренд — это не просто название, логотип или товарный знак вашей компании, это комплексное представление о вашей компании в глазах потребителей.

Это поможет стать тем самым, у которого клиенты сами захотят купить. Таким образом и получаются теплые заявки, с которыми легко работать. Им не нужно ничего втюхивать, им нужно помочь выбрать.

Как стать тем, у кого хотят купить и покупают?

Для этого нужно думать о своей целевой аудитории и как привлечь ее внимание.

  • Проанализируйте свою целевую аудиторию. Вы же понимаете, что в современном мире много рекламы, но каждая рекламная карточка сделана под поиск своего целевого клиента? Нужно определить своего идеального покупателя.
  • Проведите анкетирование среди ваших подписчиков, чтобы узнать желания и потребности ваших клиентов. Для этого можно провести каст-девы, чтобы понять: что же ждут от меня люди. А дальше дайте им то, что они хотят. Да, именно так привлекается платежеспособная аудитория и продаются дорогие товары и услуги.

Уделите свое внимание не на получение холодных заявок, а на развитие вашего бренда, позиционирование, репутацию. Именно это поможет удержать из просто подписчиков сделать клиентов, которые постоянно покупают именно у вас. Для этого требуется четко донести ценность и уникальность продаваемой услуги или товара. Если знать, как писать продающие заголовки в рекламе, а потом доносить ценность в контенте и закрывать возражения, то клиенты будут точно вашими. Для этого учимся создавать сильные офферы. Оффер включает в себя предложение, которое показывает выгоду покупки именно у вас, чтобы клиент не смог сказать «нет». В контенте заранее закрывайте возможные возражения, прогревайте аудиторию, чтобы человек захотел купить, а не просто подать заявку.

На самом деле, все предприниматели борются за внимание своей целевой аудитории. Соцсети помогают привлечь большое количества людей и удержать их внимание.

А как же конкуренты?

Без паники!

В большинстве сферах уже есть сильные конкуренты, которые устойчиво основались на рынке. Добиться успеха и забрать свою долю рынка можно везде. Разница лишь в том, что у монополистов это будет сложнее и потребует больше ресурсов.

Не нужно бояться заявлять о себе на рынке. Каждому хватит откусить свою часть пирога. Нужно понимать, что у вас цель привлечь СВОИХ клиентов, а не забрать их у кого-то.

Нужно найти свою сильную сторону, транслировать ее через офферы, позиционирование. Это поможет показать вам уникальность своего продукты и отстраниться от конкурентов. Переупакуйте свой канал/чат и повышайте лояльность своей аудитории. Как?

Если вы дочитали до этого абзаца, вы на верном пути. Как вы уже наверное поняли, повышать качественные продажи мы будем в соцсетях. Большинство ваших конкурентов ведут их, но делают это неправильно. У вас соцсети превратятся в стабильную систему продаж. Вы будете привлекать аудиторию. Но это не очередные пустые заявки. Здесь вы будете видеть своих потенциальных целевых клиентов и переводить их в продажи благодаря правильному контенту. Удобно, не правда ли? Вы станете тем самым предпринимателем, у которого хотят купить по достойной цене, не прибегая к скидкам и потерям на акциях.

Хочу начать работу!

Начать работу можно только после бесплатной диагностики. На ней мы разбираем и анализируем весь ваш проект и ставим цель, к чему мы хотим прийти. Если же я увижу, что вы не готовы или недостаточно ресурсов для достижения поставленной цели, дам рекомендации что можно сделать сейчас самостоятельно, чтобы исправить ситуацию.

Как записаться на бесплатную диагностику? Для этого нужно написать мне (@getargetnews) в сообщения «диагностика» и мы подберем удобное время и созвонимся по видеозвонку на 20-30 минут.

Бонус для дочитавших!

Если вы напишите в сообщения я вышлю вам инструкцию, как писать сильные офферы/заголовки для рекламы и текстов в контенте.

Высоких конверсий и продаж ВАМ!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда