Отвратительная поддержка Мегамаркет

Максимально неудовлетворительная работа поддержки, или как я жду ответа по созданному тикету возврата невскрытого товара.

Я уже максимально отчаялся ждать возврата денежных средств по обращению CCS-3932641. Уважаемы мегамаркет, как вы считаете, нормально ли ждать 2 недели ответа по данному тикету? Максимально недоволен качеством вашего сервиса. А на некоторые тикеты я жду ответа почти месяц. Вы заявляете, что время ответа в среднем 3 календарных дня. Прошу как-то помочь с данным вопросом.

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса CCS-3932641. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс. Ожидайте, пожалуйста, ответ в рамках обращения в ближайшее время. Сделаем всё необходимое, что оперативно решить ваш вопрос.
Для рассмотрения обращений GDS-2086506 и GDS-2086506 коллегам вероятно, понадобилось больше времени для проверки, так как каждый запрос мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Однако, ответ обязательно поступит на вашу электронную почту из аккаунта по результатам рассмотрения.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда