Анна Журавлева
24

Как работает умная лента?

В закладки

На 70% увеличилось время, которое мы проводим в социальных сетях, во время карантина. Количество контента также увеличилось: и блогеры, и компании стремятся быть в информационном потоке. А это значит, что пришло время разобраться в алгоритме умной ленты. Итак, алгоритм умной ленты — показа контента определенным пользователям — основан на 6 принципах.

Интерес

Instagram знает, на каких постах вы останавливаете скрол и какие читаете. Контент, который интересен похожей на вас аудитории, показывается и вам. Выделяйся или умри — правило позиционирования актуально в Instagram как нигде.

Новизна

Новые посты всегда в приоритете. Но…. если только они такие же интересные, как и предыдущие. Если реакция на новые посты хуже, то умная лента показывает более старый контент вашей аудитории.

Отношения

Важны даже для умной ленты. Алгоритм учитывает не только разовые реакции, но и историю взаимодействия пользователя с аккаунтом. Те аккаунты и посты, которые вы чаще всего читаете/лайкайте/сохраняете, вы чаще всего и видите.

Периодичность

Тут все логично: чем чаще мы заходим в сеть, тем больше контента видим. Если ваша аудитория активно серфит Instagram, - нужно генерировать больше контента и чаще мелькать. Если же ваша аудитория пассивна, то смысла пилить по 5 сторис в день — нет.

Подписки

Чем больше подписок у пользователя, тем реже он будет видеть вас в ленте. В Instagram вы конкурируете со всеми аккаунтами в подписках пользователя: с блогерами, мировыми брендами, родственниками и одноклассниками.

Потребление

Умная лента учитывает не только каким образом, но и со сколькими постами взаимодействует ваш пользователь за 1 сеанс. Какая у вас аудитория — жадно смахивает вверх и быстро листает сторис, или же смакует каждый ролик и строчку текста?

Новый формат

Я обещала вам 6 принципов, но есть еще один. Как только сеть внедряет новый формат, будь то маски или тег #оставайтесьдома у вас есть 2-3 дня на то, чтобы внедрить его в свой контент-план. А все потому, что все нововведения тестируются разработчиками, а значит — продвигаются для большего количества пользователей.

{ "author_name": "Анна Журавлева", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435\u0441\u044c\u0434\u043e\u043c\u0430"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 117979, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 08:34:22 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как продвигать бизнес в кризис в соцсетях
Семь практических рекомендаций директора «Студии Чижова» по эффективному продвижению бизнеса в кризис: от выстраивания…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир