{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как работает умная лента?

На 70% увеличилось время, которое мы проводим в социальных сетях, во время карантина. Количество контента также увеличилось: и блогеры, и компании стремятся быть в информационном потоке. А это значит, что пришло время разобраться в алгоритме умной ленты. Итак, алгоритм умной ленты — показа контента определенным пользователям — основан на 6 принципах.

Интерес

Instagram знает, на каких постах вы останавливаете скрол и какие читаете. Контент, который интересен похожей на вас аудитории, показывается и вам. Выделяйся или умри — правило позиционирования актуально в Instagram как нигде.

Новизна

Новые посты всегда в приоритете. Но…. если только они такие же интересные, как и предыдущие. Если реакция на новые посты хуже, то умная лента показывает более старый контент вашей аудитории.

Отношения

Важны даже для умной ленты. Алгоритм учитывает не только разовые реакции, но и историю взаимодействия пользователя с аккаунтом. Те аккаунты и посты, которые вы чаще всего читаете/лайкайте/сохраняете, вы чаще всего и видите.

Периодичность

Тут все логично: чем чаще мы заходим в сеть, тем больше контента видим. Если ваша аудитория активно серфит Instagram, - нужно генерировать больше контента и чаще мелькать. Если же ваша аудитория пассивна, то смысла пилить по 5 сторис в день — нет.

Подписки

Чем больше подписок у пользователя, тем реже он будет видеть вас в ленте. В Instagram вы конкурируете со всеми аккаунтами в подписках пользователя: с блогерами, мировыми брендами, родственниками и одноклассниками.

Потребление

Умная лента учитывает не только каким образом, но и со сколькими постами взаимодействует ваш пользователь за 1 сеанс. Какая у вас аудитория — жадно смахивает вверх и быстро листает сторис, или же смакует каждый ролик и строчку текста?

Новый формат

Я обещала вам 6 принципов, но есть еще один. Как только сеть внедряет новый формат, будь то маски или тег #оставайтесьдома у вас есть 2-3 дня на то, чтобы внедрить его в свой контент-план. А все потому, что все нововведения тестируются разработчиками, а значит — продвигаются для большего количества пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда