Тариф за целевые действия Avito. Принуждение часть 2

Менеджер, который закреплен за моим аккаунтом звонит:
- Здрасьте с 1 сентября у Вас будет тариф с оплатой за целевые действия
- Спасибо не надо
- Но мы всей площадкой переходим.
- МНЕ НЕ НУЖНО.
- Хорошо, подключаем)
Почему я должен переходить на тариф, который мне не нужен?
Для непросвященных:
Тариф с оплатой за целевые действия подразумевает, что любой входящий звонок/сообщение будет оплачиваться. В моем случае 240р.
А если звонок "не целевой". Ты должен как болван сидеть и каждый звонок опровергать. За день у меня таких за день из 20 - 10 штук. В разное время. И каждый вечер сидеть и переслушивать все звонки, что бы отклонить звонок - жесть... 240р из воздуха я не получаю.
А еще могут отклонить на такой звонок жалобу. Например было пару случаев, когда пришел звонок в статистике авито. Но входящих у меня не было. Может говорил по второй линии и не дозвонился. Или просто не пришел звонок на телефон. С меня сняли 240р. Обжаловать не получилось.
И плюсы которые я получаю: "бесконечное количество размещений объявлений по 1р".
Но мне никто не будет приводить клиентов. Мне нужно будет точно так же платить за Х10/Х20. Так как у меня МОНО услуга.
И было бы хорошо, если бы мне нужны были кучи объявлений. Например продажа запчастей с определенными марками авто или артикулом. Но мне ОНИ НЕ НУЖНЫ!
Я продвигаю ОДНУ услугу на АВИТО! И прикрепляю к ней нужный мне Х10 или Х20. И получаю клиентов!
Объясняю это менеджеру, он как тупой бот отвечает: "мы всей площадкой переходим". При этом у моих друзей в сфере услуг на АВИТО все нормально.

На авито в разделе помощь два тарифа. Почему я должен принудительно менять тариф с выгодного, на тот, что мне вообще не нужен?
На авито в разделе помощь два тарифа. Почему я должен принудительно менять тариф с выгодного, на тот, что мне вообще не нужен?
Тут вы сами пишете про "Базовый тариф". Он идеально подойдет для тех у кого один вид услуги. А под эту категорию идеально попадаю Я!
Тут вы сами пишете про "Базовый тариф". Он идеально подойдет для тех у кого один вид услуги. А под эту категорию идеально попадаю Я!
Не смотря на то, что на сайте написано "вы можете перейти на тариф с оплатой за размещения". Мой менеджер говорит что это "НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ!" Завтра буду опять звонить. Тратить нервы. Время. На то, что бы этому болвану объяснить, что НЕ НУЖЕН ТАРИФ. ОТКЛЮЧИ!
Не смотря на то, что на сайте написано "вы можете перейти на тариф с оплатой за размещения". Мой менеджер говорит что это "НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ!" Завтра буду опять звонить. Тратить нервы. Время. На то, что бы этому болвану объяснить, что НЕ НУЖЕН ТАРИФ. ОТКЛЮЧИ!
Тариф за целевые действия  Avito. Принуждение часть 2
В авито везде отписки - "свяжитесь с вашим менеджером", "можете только с менеджером" и тд.
В авито везде отписки - "свяжитесь с вашим менеджером", "можете только с менеджером" и тд.
Никто не связался до сих пор.
Никто не связался до сих пор.

ПО поводу менеджера вообще отдельная тема:
Во первых ужасный микрофон. Во вторых "обратный звонок" - заказа. Не звонил пару дней. Пришлось звонить самому. В третьих в разговоре он может тупо бросить трубку. Такое было уже 3 раза. Специально. И не перезванивает. Навязывает услуги, которые мне не нужны.
Вообще от слова менеджер только название под его именем в моем профиле. Я писал на него неоднократно отзывы - обещали связаться, увы. Никто не звонит. Видимо крутой специалист. Принуждает людей против их воли платить больше денег авито.
Отдельно выделю момент: Когда в прошлый раз он отключал мне тариф с оплатой за целевые действия. Он сказал следующее: Сейчас вам будет подключен тариф. Вы первые 5 контактов бесплатные. Остальные вы платите 240 за звонок. Я почти послал его. Он даже придумывает тарифы, которых ВООБЩЕ НЕТ!
В итоге бросил трубку и ничего не подключили.

Тариф за целевые действия  Avito. Принуждение часть 2

ИТОГ: Менеджер ПРИНУЖДАЕТ переходить на тариф, который мне не нужен.Он НЕ выполняет СВОЮ работу. Когда я оставляю отзыв на его работу - никто не связывается. И при этом ВСЕ, что касается тарифа, денег и прочее я должен решать с НИМ!С ботом, который ничего сказать не может.

Это было в апреле. Когда он мне опять втюхивал тариф. Что отключить его нельзя и так далее. Возвращаемся опять. 
Это было в апреле. Когда он мне опять втюхивал тариф. Что отключить его нельзя и так далее. Возвращаемся опять. 

Пожалуйста @avito.help . Разберитесь с этим менеджром. И скажите мне пожалуйста, почему он мне в принудительном порядке подключает тариф? Если по телефону я ему объяснил, что мне это не нужно?
Номер профиля: 108 711 291

5 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Сейчас вообще добраться до своего менеджера можно с помощью формы записи, через ТП узнал добавочный своего менеджера, а в трубке робот говорит записывайся через форму записи)))

Ответить