Здравствуйте. Только вот получить я её не могу. Так как при отправке назад и присвоении нового трек номера в качестве получателя указали ник с авито, а не паспортные данные, с которыми я посылку отправляла. И по нику её не выдают. Причём в течение двух недель, когда я постоянно связывалась с операторами мне сказали, что это не проблема, всё выдадут. Теперь 04.05 через авито я отправила запрос на изменение данных. Срок рассмотрения - два дня, пошёл уже третий день, результата нет. Никогда больше не воспользуюсь Сберлогистикой.
#жалобасберлогистика
Итак, уже 27.04. Посылка всё ещё не отправлена, на складе, служба поддержки постоянно обещает ответ в течение двух дней, который так и не приходит
Отправьте уже посылку, или не занимайтесь доставкой, если не справляетесь с объемами. Я очень надеюсь, что как можно больше людей увидят этот пост и не будут связываться с вашей компанией
#жалобасберлогистика
Спасибо!!
И самое мерзкое, они же её обратно и не отправили, новый трек номер не присвоен
Спасибо! Только не очень понимаю, где требовать (( у них везде боты, операторы Сбербанка к сберлогистике не имеют отношения, по их словам((
В приложении Авито указано, что ответ на обращение будет в течение двух дней. Прошло трое суток, статус: ожидайте ответа.
Уточнение займёт столько же времени, сколько и присвоение нового трек номера и отправка? Кстати, до сих пор никаких обновлений
Написала