5300 лидов за 2 месяца в новом кабинете VK ADS

5300 лидов за 2 месяца в новом кабинете VK ADS

Меня зовут Антон Ряднов, 5 лет занимаюсь таргетированной рекламой и эта моя история/кейс о том, как я осваивал новый рекламный кабинет ВК, пока все ныли, что он сырой и совершенно не рабочий.

О проекте:

• Детская киношкола
• Офлайн формат в 10 городах РФ
• Заявки собирали на бесплатный мастер-класс и еще кое-что (будет в конце кейса)
• KPI по цене лида — до 250 рублей

Порядок действий:

1. Зарегали кабинет
2. Создали лид формы (на тот момент был только короткий формат с ограниченным описанием)
3. Начал настраивать
4. Аху… удивился всему происходящему
5. Увидел, что нужен не 1 креатив, а сразу много для каждого плейсмента
6. Подготовил крео основных форматов. Фото 1к1, 16к9, 4к5. Видосы такого же формата, только еще прибавился 9к16.
7.Все настроил и опять вернулся к пункту № 4, так-как теперь столкнулся с прекрасной, ответственной модерацией.

Как настраивал:

Посмотрев настройки я понял, что на данный момент мне не остается ничего кроме как работать с интересами. Сначала я вкорячил все интересы связанные с детьми и на этот адсет натянул 2 креатива. Таким макаром я запустил 4 города.

Через 3 дня я перешел к оптимизации и перезапускам, что конкретно сделал:

1. Кикнул один из неэффективных креативов

2. Сократил все интересы в настройках до 3-х оптимальных (самые релевантные для родителей детей нужной нам возрастной группы)

3. Когда понял, что нужно тестировать новые адсеты пришлось копировать кампании, так-как в начале по незнанию поставил оптимизацию бюджета на уровне кампании, а для теста лучше когда на уровне групп.

Когда увидел стабильные хоть и вылетающие за KPI результаты, перешел к разгону кабинета.Добавилась связка с настройками по ключевым запросам, а также еще 2 группы с интересами (Детские интересы+красота/здоровье и дети+туризм)Толи связки удачные, толи оптимизация у кабинета хорошая, но большинство адсетов продолжают работать по сей день.

Ко второй половине апреля мы получали стабильно 120+ лидов в день и за неделю до написания этого кейса мы начали тестировать новый продукт. Запуск нового инфо продукта происходит по тем же адсетам. К середине мая планируем выйти на стабильные 200+ лидов в день.Суммарно с 22.03.23 и по 28.04.23 (момент написания кейса), мне удалось привлечь ~5300 лидов по средней цене 179 руб. Скриншоты кабинета и примеры креативов прикрепляю к статье.

Надеюсь моя статья поможет вам понять, как лучше начать работу и тестировать новый рекламный кабинет vk ads. По вопросам сотрудничества, а также для консультаций пишите мне вк или wp.

Также с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.

33
Начать дискуссию