Не верь озону, всяк в него входящий

Хочу поделиться впечатлением от работы с озон первый месяц работы. Самое главное впечатление от работы это просто ужасная поддержка и модерация. Мы большей частью работаем с Яндекс и всегда считали его саппорт и модерирование не идеальными, но ....мы тогда не работали в озон. Одно из направлений бизнеса, кроме производства, нумизматика. Это и является проблемой. Большинство товарных позиций отвергается модерацией, как запрещенные. Я написала в поддержку с целью выяснить, в чем проблема. Почему у других продавцов аналогичные товары продаются, а нам запрещено. Ответ был все ок, не запрещено...Но война идет за каждую позицию. Приходится отправлять карточки на перемодерацию по 50 или 100 раз. Товары случайным образом снимаются и летят в бан. Я вам хочу сказать, это хороший стресс, постоянно проверять и перемодерировать карточки товара. Но это еще не все....поддержка обращения созданные еще 4 апреля до сих пор в работе. Мы уже продали эти монеты в Яндекс и получили деньги, а в озоне идет модерация. И практически на каждую позицию нужно создавать обращение. Самый кратчайший срок рассмотрения 3 дня. Ну это просто ужас какой-то .....мы написали жалобы и что? Да ничего, нам просто на них никто не ответил... Первое впечатление от площадки крайне негативное. Театр начинается с вешалки а МП с саппорта.... Какой саппорт , такая и площадка.... Любую проблему придется решать с боем....Я не хочу рекламировать Яндек, там тоже уйма недостатков, но такой ерунды как в озоне с модерацией и поддержкой нет! Были проблемы год назад, но и в озоне я знаю на запросы отвечали по три месяца.....но яндекс меняется в лучшую сторону, а озон видимо нет.

Не верь озону, всяк в него входящий
22
реклама
разместить