Освещение в высоком ключе

В мире кино существуют определенные виды освещения, которые мы приписываем определенным типам фильмов.

Освещение в высоком ключе

Например, нуар-триллер будет снят очень специфическим способом, который включает в себя высокую контрастность, темные композиции и те легендарные тени оконных ставней на лице персонажа.

Освещение в высоком ключе

Однако, несмотря на то, что этот вид может быть правильным для черно-белого криминального детективного фильма 1950-х годов, он будет сильно отличаться от современной романтической комедии и добрых роликов.

Для многих типов фильмов и видео, необходимых сегодня, кинематографисты часто предпочитают использовать освещение в высоком ключе, потому что это ярче и жизнерадостнее.

Давайте рассмотрим это освещение в высоком ключе и узнаем, как его можно использовать в ваших фильмах и видеопроектах.

Что такое высокое ключевое освещение?

В двух словах, освещение в высоком ключе - это стиль освещения, отличающийся явным использованием ключевого источника света как способа создания ярко освещенной сцены с мягкими тенями, постоянным освещением и почти отсутствием контраста.

Освещение в высоком ключе

Этот тип освещения используется для создания очень яркой, наполненной большим количеством света сцены без теней.

Его часто используют в классических голливудских фильмах, в основном для комедий и мюзиклов. В высоком ключе снимают добрые или веселые сцены.

Освещение в высоком ключе

Высокий ключ часто применяют, чтобы подчеркнуть невинность, простоту и легкость.

Освещение в высоком ключе

Сегодня высокий ключ часто используется в рекламе косметических средств, и еще чаще в ситкомах. Потому что там важно передать эмоцию чего то доброго, теплого и нежного.

Освещение в высоком ключе
Освещение в высоком ключе

Чтобы добиться нужного эффекта светлых тонов, используйте предметы и объекты белого, светло-серого и пастельного цвета, но не пересвечивайте их. Используйте разные источники света для заполнения светом всех теневых областей объекта съемки. Дополнительный эффект создают малая глубина резкости, контровой свет и небольшое увеличение экспозиции. При увеличении экспозиции нужно внимательно следить за тем, чтобы не было пересветов.

Необходимо много заполняющего света, который должен быть максимально мягким.

Как делаем?

1. Начните с заполняющего: начните с заполняющего света в качестве первого источника света и стройте его, поскольку он будет информировать остальные ваши потребности в освещении.

2. Можно использовать естественный свет: естественный свет может быть вашим другом. Свет из окон или съемки на улице. Но нужны рассеиватели.

3. Обратите внимание на софтбоксы: при рассмотрении типов освещения софтбоксы идеально подходят для мягких теней и ярко освещенных сцен.

4. Знайте рабочее значение ISO вашей камеры: идеально записывать видеоматериалы с рабочим значением ISO вашей камеры, чтобы обеспечить максимально возможное качество (и наименьшее зерно).

5. Света никогда не бывает слишком много: это старая поговорка в кино и кинематографии, которая вдвойне верна при работе с высокими ключевыми установками, требующими тонны света.

В заключении хочется подчеркнуть, что освещение в высоком ключе может быть отличным выбором для создания ярких, светлых и веселых сцен в ваших фильмах и видеопроектах. Оно придает образу некую легкость и свежесть, делая его более привлекательным для зрителей.

Однако, как и любой другой стиль освещения, высокий ключ не подходит для всех видов фильмов и сценариев. Поэтому, перед тем как применять этот вид освещения, необходимо тщательно продумать, как он может соответствовать вашим целям и задачам.

И, наконец, хочется отметить, что правильно подобранное освещение является одним из главных факторов, влияющих на восприятие зрителем фильма или видеопроекта. Поэтому, не стоит забывать об этом важном аспекте при создании своих произведений и всегда стремиться к наилучшему результату.

Автор статьи: Кузнецов Константин

Начать дискуссию