1. Если в выборке было 5 кампаний по недвиге, а по b2b их было 40, то графики лучше не смотреть - стат достоверность сравнения стремительно стремится к нулю.
2. В аудитах постоянно вижу одну и ту же картину - кампании гугла просто скопированы из яндекса, даже модификатор сответствия не проставлен. Что уж говорить о каскадном ретаргетинге и негативных аудиториях - их вообще нет. Проблема гугла - это БизнесМолодость, наштамповавшая 100500 школьников-супер-мупер-маркетологов, знающих на троечку только Я.Директ, но предлагающих обе рекламных системы. Покупка звонков-"лидов" на воркзилле - это вообще песня. Если уж сравнивать Яндекс и Гугл, то хотя бы отсекать кампании с QS = 0.5, иначе и говорить не о чем.
1. Если в выборке было 5 кампаний по недвиге, а по b2b их было 40, то графики лучше не смотреть - стат достоверность сравнения стремительно стремится к нулю.
2. В аудитах постоянно вижу одну и ту же картину - кампании гугла просто скопированы из яндекса, даже модификатор сответствия не проставлен. Что уж говорить о каскадном ретаргетинге и негативных аудиториях - их вообще нет. Проблема гугла - это БизнесМолодость, наштамповавшая 100500 школьников-супер-мупер-маркетологов, знающих на троечку только Я.Директ, но предлагающих обе рекламных системы. Покупка звонков-"лидов" на воркзилле - это вообще песня. Если уж сравнивать Яндекс и Гугл, то хотя бы отсекать кампании с QS = 0.5, иначе и говорить не о чем.