Необоснованная блокировка от Авито

Столкнулся с необоснованной блокировкой аккаунта на Авито. Мой профиль был подтверждён через номер телефона, на который приходил уникальный код, и через почтовый ящик, на который приходила ссылка для подтверждения аккаунта. Очевидно, что я не бот, а реальный пользователь. Так же, я не проводил никаких сделок через Авито. Блокировать профиль по причине "нетипичное поведение" в моём случае неуместно. Прошу представителей Авито проверить мой аккаунт и вернуть мне доступ. Заранее спасибо.

3 комментария

Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Восстановить такой профиль можно только через проверку по видео. Так мы будем уверены, что с профилем всё в порядке и у него есть реальный владелец.

Ответить

Здравствуйте, Антон. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить

Здравствуйте Fynjy .Gохожая ситуация и налицо факт нарушении законодательства администрацией Авито. Я пенсионерка, на Авито более 10 лет . А с 2022 с приходом нового собственника у ресурса Авито изменилась политика руководства,которая направлена исключительно на выжимания денег,под надуманным предлогом , а также игнорировании закона ст ст 309 и ч1 310 ГК РФ И ФЗ РФ "О защите прав потребителей".В частности, раззместив несколько платных объявления, я отказалась от навязчивого ,автоматически всплывающего предложения от Авито услуг по доставке товара и проведения расчетов через банковский счет Авито,.Сразу после этого ,Авито перестал принимать положительные отзывы от моих покупателей ,появился в профиле отрицательный отзыв от гр.не зарегистрированного на Авито,который исходя из указанного им имени сделку не совершал ,товар не смотрел,не тестировал т и не покупал его. Авито ссылаясь на якобы повышенную активность перестало выполнять оплаченные обязательства, т.е перестало предоставлять оплаченные услуги и заблокировало профиль, выдвинув требование прдставить им паспорт и биометрические данные,однако такое требование не законно,персональные данные гр. защищены ФЗ "О защите персональных данных" .Я отказалась предоставлять персональные данные,т.к проверка Авито имела место по коду на номер телефона, а кроме этого я плачу картой банка,которая автоатически сохраняется на авито. Принимая плату на свои счета Авито не интересовали мои паспортные данные и фото.Блокировка произошла имеенно потому, что я не желаю вести расчеты через банковские счета Авито.Т.е Авито нарушает ст .309 и ч.1 ст310 ГК РФ, т.к не выполняет обязательства -платные услуги ,за которые Авито получил деньги,при этом ни паспорт, ни биометрические данные Авито для получения платы не интересовали.Полагаю, что массовый сбор паспортных данных может носить криминальных характер.

Ответить